Как сделать стоянку для велосипедов?

Скамейка из профильной трубы своими руками. чертежи (760 фото)

Декор для дачных скамеек из металла

Поскольку просто металлический каркас и доски – это скучно, мастера стремятся разнообразить свои изделия интересными дополнениями. Чаще всего в роли таких дополнений выступают кованые элементы. Они одновременно служат украшением уличной мебели и при этом увеличивают жесткость конструкции за счет создания дополнительных точек опоры.

Например, в этой модели завитки из квадратного прутка выполняют роль поперечин боковин и поддерживают деревянные подлокотники.

Здесь изогнутая профильная труба полностью заменяет стандартные элементы боковины и опоры спинки.

А в этой модели декора как такового нет, но полированная нержавеющая сталь с перекрестьем из прутка на боковине смотрится нарядно сама по себе.

Создатели таких изделий предпочитают минимализм, поэтому декором скамьи не снабжают. Интересна форма моделей, использование только матированного металла или оригинальная конструкция.

Как изготовить лавки, столы и скамейки своими руками

Для реализации задачи необходимо три условия: точные чертежи, заранее подготовленные материалы и инструменты. В первую очередь, нужно определиться с моделью будущей мебели и нарисовать чертеж скамейки, столика или качели на бумаге с обозначением размеров каждой составляющей (профильных опор, вертикальных и горизонтальных перемычек, деревянных реек и т.п.) На основании чертежа определяется нужное количество материала.

Рекомендуем ознакомиться: Класс герметичности воздуховодов для эффективной работы вентиляции

Чертежи

В Сети есть огромное количество различных рисунков, схем и чертежей для изготовления скамеек и столов из профильной трубы, и все они отличаются по сложности: некоторые имеют простую линейную форму на основе прямоугольника, другие включают в себя радиальные элементы и даже фрагменты художественной ковки.

При отсутствии опыта обращения со сварочным аппаратом и другими инструментами лучше остановиться сначала на самом простом чертеже скамейки без спинки или с невысокой спинкой.

Что понадобиться

Для изготовления понадобятся следующие материалы:

  • профильная труба любой формы размером 30*30 мм (приблизительно) для изготовления силового каркаса;
  • деревянные планки толщиной 30 мм и шириной 100 мм;
  • крепежные изделия — оцинкованные или фосфатированные болты и гайки.

Определить точное количество материалов можно, исходя из разработанного чертежа. Например, для изготовления простой скамьи без спинки 2,3х0,6х0,45 м потребуется около 10 м трубного профиля, 5 деревянных досок и 10 наборов метизов.

Инструменты:

  • углошлифовальная машинка (болгарка) для резки металлического профиля и деревянных досок;
  • сварочный аппарат для сваривания профилей;
  • электродрель со сверлом по металлу;
  • трубогиб для гибки профиля, если предполагается использование криволинейных элементов в составе мебели.

Также следует подготовить измерительные приборы — строительный уровень, рулетку, линейку — для проверки симметричности, вертикальности и горизонтальности расположения основных элементов изделия.

Дополнительно следует позаботиться и о защитных покрытиях для металла и дерева. Чтобы предотвратить коррозию профильной трубы, используется специальная порошковая краска. Деревянные планки обрабатываются обычной морилкой с антисептическими свойствами. В качестве финишной обработки используется краска или прозрачный лак для дерева.

Рекомендуем ознакомиться: Трубы ПВХ для оборудования бассейнов

Последовательность работы

Схема изготовления простой скамейки без спинки в форме прямоугольника — может браться за основу изготовления любого вида садовой мебели. Для лавки помимо этих работ потребуется выполнить спинку. Стол будет отличаться высотой и шириной.

Предварительно рекомендуется выполнить разметку на профилях и деревянных планках, чтобы избежать ошибок.

  • С помощью болгарки нарезаются фрагменты труб нужной длины в соответствии с размерами заготовок на чертеже.
  • Опорные элементы скамейки слегка схватываются сваркой, образуя прямоугольник.
  • После проверки соосности противоположных опор заготовки свариваются окончательно.
  • К опорам последовательно привариваются перемычки из профиля, а сварные швы зачищаются шлифовальным диском болгарки.
  • Деревянные доски заново измеряются рулеткой, на них устанавливаются отметки для будущей резки.
  • Из досок нарезаются заготовки соответствующей длины для основания скамейки.
  • Ставятся отметки для отверстий под крепеж.
  • С помощью дрели выполняются отверстия.
  • Деревянные планки крепятся к металлической конструкции болтами и гайками.

Очень важно при нарезке профильных труб придерживаться правильного угла реза, для четкого прилегания фрагментов при соединении. Самый удобный и практичный метод резки — по диагонали, когда профиль разрезается болгаркой под углом 45 градусов. В качестве крепежных изделий специалисты рекомендуют использовать болты со шляпкой-невидимкой или круглой формы, безопасной для эксплуатации мебели

В качестве крепежных изделий специалисты рекомендуют использовать болты со шляпкой-невидимкой или круглой формы, безопасной для эксплуатации мебели.

При желании можно приварить к силовой конструкции лавки еще одну перемычку внизу, соединяющую две прямоугольные опоры. Она будет играть роль ребра жесткости, обеспечивая дополнительную устойчивость к нагрузкам.

Чертежи и схемы монтажа велостоянки

При создании своей собственной велостоянки можно использовать различные чертежи и схемы, которые помогут вам правильно и качественно ее собрать.

Вот несколько популярных вариантов чертежей и схем монтажа велостоянки:

  1. Простая одноярусная велостоянка. Первый вариант предусматривает создание простой одноярусной велостоянки, которая позволит вам без особых проблем припарковать и зафиксировать свое двухколесное средство. Для монтажа этой велостоянки вам понадобится толстая деревянная доска, несколько металлических уголков и крепежных элементов. Детальная схема монтажа велостоянки представлена ниже:

Чертеж 1: Простая одноярусная велостоянка

  • Первый шаг: Приготовьте необходимые материалы, а именно деревянную доску, уголки и крепежные элементы.
  • Второй шаг: Отметьте и просверлите нужные отверстия в деревянной доске и уголках.
  • Третий шаг: Закрепите уголки на деревянной доске при помощи крепежных элементов. Установите и закрепите наклонное ребро для зафиксирования колеса.
  • Четвертый шаг: Закрепите велостоянку на стене или другой удобной поверхности.
  1. Многоярусная велостоянка на кольцах. Второй вариант чертежа предлагает более сложную структуру велостоянки — многоярусную велостоянку на кольцах. Ее монтаж потребует больше времени и внимания к деталям, но результат станет красивым и функциональным. Для создания такой велостоянки понадобится крепкая труба, кольца, крепежные элементы и инструменты для работы с металлом. Детальная схема монтажа велостоянки представлена ниже:

Чертеж 2: Многоярусная велостоянка на кольцах

  • Первый шаг: Приготовьте необходимые материалы, а именно трубу, кольца, крепежные элементы и инструменты.
  • Второй шаг: Измерьте и отрежьте необходимую длину трубы для изготовления основы велостоянки.
  • Третий шаг: Соедините трубы с помощью крепежных элементов, чтобы создать стабильную конструкцию.
  • Четвертый шаг: Установите кольца и закрепите их на трубах. Проверьте надежность крепежа и стабильность велостоянки.

Это лишь некоторые варианты чертежей и схем, которые вы можете использовать при создании своей велостоянки. Конкретный выбор зависит от ваших предпочтений, доступных материалов и пространства, в котором вы планируете установить велостоянку.

При использовании чертежей и схем не забывайте о безопасности: убедитесь, что конструкция надежно закреплена, а велосипеды защищены от возможного повреждения.

Самодельный велосипед своими руками – инструкция

При самостоятельной сборке следует использовать инструкцию. Она позволяет избежать большого количества проблем.

Основными этапами можно назвать:

  1. Создание рамы.
  2. Запрессовка вилки и создание посадочных мест для колес.
  3. Крепление руля, колес и каретки.

Каждому этапу следует уделить внимание, так как допущенные ошибки могут стать причиной серьезного снижения надежности конструкции

Создание рамы — сварка труб

Создание велосипеда следует начать с рамы. Для ее потребуется 7 труб, толщина стенки должна быть достаточной для обеспечения высокой надежности.

Сборка рамы проводится следующим образом:

  1. К кареточному стакану приваривается нижняя главная труба, которая должна быть высокой прочности.
  2. Рулевая располагается относительно кареточного стакана перпендикулярно.
  3. Сваривается труба под нужным углом для крепления сидения.
  4. Передняя приваривается к основной, создается элемент для крепления заднего колеса.

Соединение отдельных элементов проводится за счет применения технологии сварки. Это связано с тем, что сварочный шов характеризуется высокой прочностью.

Запрессовка вилки, изготовление посадочных мест под колеса

Следующий этап заключается в запрессовке вики в горизонтальном положении.

Пошаговая инструкция в этом случае выглядит следующим образом:

  1. Проводится монтаж подшипников.
  2. Крепятся конусы.
  3. Накидывается шайба на шток используемого амортизатора.
  4. Плотно затягивается контргайка, применение которой обязательно.

Проводя монтаж, следует уделить внимание надежности крепления всех элементов, так как даже незначительные дефекты могут снизить надежность всей конструкции

Установка руля, седла, каретки и колес

После создания основной части можно провести крепление дополнительных элементов.

Примером можно назвать следующее:

  1. Проводится установка руля. Перед непосредственной эксплуатацией велосипеда проводится смазывание вилки.
  2. Устанавливается седло. Его крепление в большинстве случаев проводится при помощи сварки. Однако, существенно расширить функциональность можно за счет создания съемной конструкции.
  3. Колеса должны быть надежно закреплены. Фиксация проводится за счет гаек и контргаек.

Не стоит забывать о том, что все металлические элементы должны быть окрашены. В противном случае на поверхности может появится коррозия, которая ухудшает внешний вид и прочность конструкции.

Как легко сделать скамейку из профтрубы со спинкой

Наличие спинки не слишком усложняет конструкцию. Необходимо лишь увеличить количество элементов и правильно их расположить.

В предложенной схеме используются прямоугольные боковины, нижние части которых выступают назад – для большей устойчивости и ради того, чтобы скамья не могла опрокинуться. Спинка имеет три продольных элемента и три поперечных, у сидения лишь две продольных балки. Третья расположена ниже, между боковинами, для увеличения прочности конструкции. Можно сместить ее на уровень нижних поперечин боковин, но в этом случае лучше установить две таких балки – спереди и сзади.

Скамья изготавливается из квадратной профильной трубы 30х30 мм методом сварки. Для настила сидения и спинки используется доска сосновая сухая, сечение 20х100 мм. Длина может быть строго равна длине лавки (1500 мм), может быть увеличена за счет боковых выносов на 20…100 мм по каждой стороне.

Расчет материалов:

  • труба профильная – 2 шт. 364 мм, 5 шт. 350 мм, 4 шт. 500 мм, 1 шт. 140 мм, 8 шт. 1500 мм;
  • доска 20х100х1700 мм 5 или 6 штук (на спинке при желании можно установить не две, а три планки).

Чтобы сварить скамейку из металла, необходимо придерживаться следующей последовательности:

  1. вначале изготавливают боковины и спинку;
  2. далее соединяют боковины продольными балками сидения и дополнительной балкой, расположенной под сидением;
  3. вваривают укороченную стойку на балку под сидение и крепят среднюю поперечину сидения;
  4. соединяют нижнюю часть скамьи со спинкой.

После завершения сварочных работ швы зачищают, при необходимости полируют, выполняют покраску каркаса.

В уже готовом каркасе размечают и сверлят отверстия для досок сидения и спинки, крепят деревянные элементы. Лучше, если дерево еще до установки на место будет обработано соответствующим декоративно-защитным составом.

Более детально процесс подготовки деталей (в том числе деревянных) и сборки показан на видео.

По похожему принципу собираются скамейки из профиля, представленные на схемах ниже.

Здесь вместо поперечных планок боковин использованы гнутые элементы.

В этом варианте боковины полностью собраны из гнутых по шаблону деталей, а каркас спинки и сидения выполнен из полосы.

Упрощенная конструкция без поперечин боковин и продольных балок

Желательно использовать трубу большего сечения и обращать особое внимание на качество сварки

Модель с широкой нижней поперечиной-опорой боковины (слева) и Х-образными боковинами (справа).

А здесь более подробный чертеж скамьи для дачи с гнутыми подлокотниками, являющимися частью конструкции боковины.

Фото садовых скамеек для дачи и частного дома

Существует немало различных схем и чертежей скамеек со спинкой своими руками, каждый из которых подходит под свой ландшафт садового участка. По способу установки их делят на три группы:

  1. Стационарные модели, устанавливаемые на постоянном месте и имеющие фундаментное основание;
  2. Складные варианты, которые можно складывать и перемещать. Чаще всего это уже готовые покупные варианты, хотя изготовить их можно и вручную;
  3. Скамейки-качели, лучше всего подходящие для детей.

Скамейка-качели своими руками

Рассматривая различные материалы для таких скамеек, чаще всего отдают предпочтение дереву и металлу. Иногда для этого выбирается камень – хотя использовать его можно только при наличии соответствующего оформления территории дачи. А, при желании, материалом могут стать даже деревянные пни, брёвна, поддоны или автомобильные шины. Подобрать конкретный вариант следует в зависимости от своих вкусов, доступности подходящих деталей для изготовления и творческих способностей.

Скамейки для дачи из металла и дерева

Решив сделать скамейку для дачи своими руками, в первую очередь обращают внимание на варианты с металлическим каркасом. Их особенностью является повышенная прочность, долговечность и возможность использования в любых условиях

Хотя для удобства использования скамейки следует использовать:

Хотя для удобства использования скамейки следует использовать:

  • антикоррозионные покрытия для защиты металла от ржавчины;
  • дополнительные детали для сидения и спинки из других материалов (чаще всего – дерево или пластик).

Скамейка из металла с деревянными элементами

При изготовлении скамейки полностью из металла – например, из кованых элементов или металлической сетки она будет весить намного больше. Кроме того, пользоваться ею будет неудобно и в жару, и в холод. Поэтому комбинированная конструкция с использованием деревянных элементов может стать оптимальным вариантом. Во-первых, потому что древесина смотрится лучше других материалов (особенно, если использовать лиственницу или дуб). А, после обработки краской или специальным лаком, может прослужить намного дольше, не подвергаясь воздействию грибка, плесени и солнечных лучей. Ещё одной причиной выбрать для оформления садовой скамьи именно дерево является возможность гармонично вписать этот материал в ландшафт практически любого участка, в отличие от использования камней и пластика.

Скамейка с металлическими и деревянными элементами на веранде

скамейки из металла

Фото скамеек своими руками из камня

  • длительный эксплуатационный срок – каменные лавочки способны прослужить десятки лет;
  • надёжность полученной конструкции, которые практически невозможно повредить. А воздействовать на камень не могут ни осадки, ни температурные перепады;
  • возможность отлично вписаться в некоторые виды ландшафта, став отличным дополнением для других каменных элементов.

При отсутствии на украшаемой с помощью таких скамеек территории дорожек, фонтанов или клумб из камня устанавливать их нежелательно. Хотя дополнить их могут и другие постройки, при строительстве которых использовались . Выгодно смотрятся лавки в ансамбле с ограждениями и беседками, фундамент которых сделан с помощью камней, или вместе с каменным домом. А одним из их немногих недостатков является проблема с изготовлением спинки, которая чаше всего отсутствует.

Ландшафт, в который отлично вписывается скамья из камня

Фото садовых скамеек своими руками из подручных материалов

Собирать садовую мебель можно не только из готовых досок, но и из более доступных и уже имеющихся в наличии материалов, сэкономив и время, и средства. Именно после выбора такого варианта на дачном участке может появиться изделие из остатков строительных конструкций и даже спиленных деревьев. Так, один из чертежей предусматривает изготовление скамьи из пней, легко поддающихся обработке и выглядящих натуральнее обработанного дерева.

Конструкция такого изделия может быть следующей:

  • пара срезанных основания деревьев служит опорами для скамейки;
  • для спинки и нижней перекладины применяются жерди;
  • сиденье изготавливается из части ствола.

Для изготовления такой скамьи достаточно иметь циркулярную пилу и определённые навыки деревообработки. При их отсутствии для сиденья могут использоваться те же жерди или необрезные доски. После изготовления скамья покрывается лаком и смотрится даже выгоднее готового варианта.

Скамейка из брёвен и жердей

Это интересно: Краска для обоев масляная, водоэмульсионная

Варианты самостоятельного изготовления

Если на данном этапе вы еще не передумали делать тачку самостоятельно, тогда давайте приступим к изучению этой темы.

Для начала давайте рассмотрим, какие могут быть конструкции каркасов и кузовов.


Тачка из профильной трубы и оцинковки

Один из вариантов каркаса – сварить его из квадратного прута размером в поперечном сечении 25 мм. На ось нужно посадить два колеса. В свою очередь ось – это шпилька, укрепленная на гайках.

Рекомендуем также прочитать

Сам кузов будет состоять из листов оцинковки. Их нужно вырезать требуемых размеров и прикрутить шурупами к каркасу. В результате получаем хозяйственную вещь.

Тачка из подручных материалов

На этом рисунке, мы видим, что мастер излишне не пытался сделать тачку эстетически красивой. Ему нужно было сделать инструмент для перевозки земли, чтоб на это ушло минимум времени и денег.

На рисунке мы видим плод труда умельца

  • Была взята ненужная емкость для замешивания раствора, что впоследствии стало кузовом
  • Из металлических труб для сантехники был сделан каркас. Их выгнули дугой и сварили между собой.
  • Сваркой также прикрепили ось для колеса. А кузов притянули проволокой, чтоб при переворачивании оно не выпадало.

Это не самый идеальный вариант тачки, но со своими функциями будет справляться.

Тачка металлическая

На этой картинке мы, скорее всего, видим результат труда перфекциониста. Так как у создателя этой тележки не было инструмента для сгибания труб, была применена комбинация болгарка для надреза на ручках тележки. Ножки для упора были установлены готовые. Кузов полностью сварен с нуля из листа железа толщиной 3 мм.

Если присмотреться повнимательнее, то можно кое что заметить:

Края на кузове очень ровно обрезаны, такое чувство, что это даже не болгарка.
По всей длине кузова мы видим очень качественное выполнение сварочных швов.
Обратите внимание, какого цвета была выбрана краска. Это показатель того, что тачка делалась не для того, чтобы возить в ней землю или кирпич, а для очень чистой работы.. Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное

Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет

Тут владелец не пытался сделать тачку как на заводе: изгибы не такие качественные, качество швов тоже не сильно аккуратное. Хотя это все на выполнение ее функций не повлияет.

Мастер-класс по изготовлению тачки (видео)

Но что делать, если у вас нет под рукой сварочного аппарата, или вы никогда им не пользовались? В таком случае в интернете существует множество информации как сделать садовую тачку своими руками под руками имея лишь доски, шурупы, ось и приспособления, чтоб прикрепить ее к самой тележке.

Во время сборки предпочтительней использование саморезов из оцинкованного материала. Перед тем как начать закручивать саморезы, сделайте в досках дырки, но чтоб размер был меньше, чем у шурупов. Это делается для того, чтобы доска не раскололась при сборке саморезами.


Чертеж деревянной тачки

На этой картинке, мы видим очередной вариант тачки. Дно из доски не такое практичное, как если оно было из оцинкованного листа. В этом варианте остается сделать борта и поставить два колеса на ось.

Очередной вариант садовой тачки – сделать ее из бочки. Причем материал бочки неважен. Она может быть и пластиковая, и металлическая, и даже деревянная, хотя с ней, наверное, нужно будет помучиться. Бочка разрезается на две части вертикально, а значит, из нее можно сделать две тачки. Порядок выполнения «бочковой» тележки:

  1. Режим приобретенную бочку на две части.
  2. Собираем каркас, варианты которых вы читали выше.
  3. Делаем борта или ребра, на которых будет держаться бочка.
  4. Устанавливаем колеса.


Тачка из старой бочки

Как видите, старые вещи иногда могут пригодиться, поэтому несколько раз подумайте,  когда захотите навести у себя в гараже порядок. Затем можно будет обмотать держатели изолентой, чтоб удобней было рукам. Можно сказать, что тачка готова. Можно приступать к изготовлению «тачки-сестры».

Если у вас есть старая кровать, то у нас для вас есть еще один вариант. Для этого потребуется: сама кровать и колеса. Колеса должны быть мощными. Колеса от древнего запорожца – один из вариантов. Конструкция тележки может быть как на двух колесах, так и на четырех. Порядок сборки:

  • Снимаем сетку с кровати
  • С помощью сварки или крепежей приделываем колеса.
  • Крепим дно и бока из толстого стального пласта.
  • Монтируем ручку – на ваш вкус, но лучше сделать буквой «п», потому что так будет эргономичней.

Все, творение готово. Получается хорошая самодельная садовая тачка для перевозки грузов. Это незаменимый инструмент для перевозки сена, строительных материалов, дров и так далее.

Ошибки в проектах велопарковок

Плюс этой велопарковки в одном – ее дешево изготовить! Напилил арматуры, сварил, покрасил, готово! А в итоге получается, извините, говно… Парковаться здесь неудобно, разве что только с краю. 

Снова паркуемся сбоку, потому что только так удобно!

Обдери краску на велосипеде!

Парковки за переднее колесо грозят содрать краску с вилки или обода. Достаточно просто посмотреть на прокатные велосипеды, которые туда заталкивали. Вилки с боку ободраны до мяса! Если парковка сварена из КВАДРАТНОЙ арматуры – то это самое эффективное средство снятия краски!

Количество мест ограничено!

Подари велосипед вору – пристегни за переднее колесо!

Кроме неудобства крайне важен фактор угрозы угона. Как вы думаете сколько времени займет угон с парковки за переднее колесо? 10 секунд! Еще раз: ДЕСЯТЬ СЕКУНД займет угон велосипеда голыми руками, без инструментов! А если тормоз дисковый, то и того меньше! В парковке останется только пристегнутое переднее колесо, а все остальное придется “докупать”. 

Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны

Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка
обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка
обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

Составление чертежей с указанием размеров

К изготовлению лавочки приступают только после того, как готовы чертежи. Схематические изображения помогут определиться с видом скамьи и узнать, сколько нужно материала. Чтобы избежать ошибок при изготовлении скамьи, в чертежах проставляют размеры.

Металлическая лавочка без спинки, изготовление которой занимает мало времени, создаётся с опорами — тремя прямоугольниками, спаиваемые друг с другом двумя трубами — рамой сиденья. Такая конструкция может быть длиной в 2, 3 м, шириной в 60 см и высотой 45 см. При желании скамейку из металлических труб можно сделать короче, уже или выше.

Скамья с коваными элементами имеет высоту 880 мм

Если задумано изготовить скамью со спинкой, то понадобится иной чертёж. Конструкция с элементом, позволяющим отдыхающему отклонить туловище назад, требует вложить в строительный процесс гораздо больше сил. Для сооружения лавочки со спинкой понадобится немало материалов. Однако чаще всего изготавливают именно такой, удобный вариант скамьи.

Руководство по строительству лавочки из профильных труб

Скамья без спинки — простое сооружение, которое создаётся поэтапно:

Друг с другом сваривают опорные элементы конструкции, при этом короткие отрезки располагают по вертикали, а длинные — по горизонтали. Работая сварочным аппаратом, между опорами создают только прямые углы;

Сделанные сварочные швы разглаживают шлифовальной машиной и грунтуют специальным составом;

К опорам приваривают трубы, служащие обрамлением, после чего выполняют шлифовку полученных швов;

В профилях обрамления сверлом проделывают по 8 дырочек — отверстия для крепёжных элементов, которые соединят металлический каркас с деревянными брусьями сиденья;

Каркас скамьи сваривают, а бруски приделывают на болты

Металлическую конструкцию покрывают краской, защищающей от коррозии;

Материалы из древесины обрабатывают морилкой или лакируют и прикрепляют к костяку из металла.

Дерево окрашивают и закрепляют на каркаса, а ножки конструкции делают удобными

Если сиденье задумано сделать металлическим, то вместо брусков используют трубы прямоугольной формы. Их приваривают к костяку конструкции и обрабатывают красящей эмульсией.

Иные действия выполняют при изготовлении лавочки со спинкой:

Поперечную перекладину соединяют сваркой с двумя трубами длиной 35 см. Жердь, закрепляемую между двумя опорами, располагают перпендикулярно. Она должна находиться посередине обоих отрезков профилей;

К металлической конструкции приделывают гнутые сегменты труб длиной 78 см. По правилам сварочные швы создают в местах прогиба профилей;

Каркас дополняют передними частями опоры, при этом точкой спаивания основания сиденья и опорных элементов делают место, удалённое от их передней зоны на 9 см;

Конструкцию упрочняют, соединяя поперечную перекладину с профилями, служащими передними опорами;

Между опорами приваривают 2 дугообразные трубы, после чего к краям ножек припаивают накладки;

Области, которые были сварены, шлифуют машинкой, а все детали каркаса покрывают грунтовкой. После её высыхания на металлическую поверхность наносят антикоррозийную краску;

На металлическом костяке располагают доски. Из тонких деревянных элементов создаётся спинка скамьи, а из толстых — сиденье. Доски прикрепляют к каркасу болтами.

Конструкция сделана из 6 профилей и 5 досок

Желая сделать скамью удобной и оригинальной, к ней прикрепляют подлокотники. Ими служат 2 трубы по 75 см, согнутые специальным инструментом. Подлокотники приваривают к раме сиденья.

Зачем

Каждая велосипедная поездка имеет в своём начале и в конце необходимость в безопасном и надёжном месте для парковки велосипеда. Страх кражи велосипеда является одним из самых больших факторов, удерживающих людей от велосипедной поездки в место их назначения. Обеспечив надёжную и соответствующую велосипедную парковку, компания сообщает людям, что им и их велосипедам рады.

Отсутствие надёжного парковочного пространства удерживает многих людей от использования их велосипедов в качестве транспортного средства. Оставление велосипеда без присмотра даже на короткое время может привести к повреждению или краже. Велосипедная парковка, которая плохо спроектирована или неверно установлена, может разочаровать велосипедистов и собственников имущества.

Велосипедисты, как и автолюбители, ищут удобные и надёжные парковочные места возле мест своего пребывания. Часто у велосипедистов мало выбора, и они просто прикрепляют велосипеды к близлежащим стационарным объектам. Как знает каждый, проходивший мимо велосипедов, прикреплённых к знакам, перилам/оградам и парковочным счётчикам на оживлённом тротуаре в деловой части города — это не идеально. Такой бесструктурный подход к парковке велосипедов создаёт неудобства пешеходам и способствует ощущению, что велосипеды не нужны

Хорошо спроектированные, привлекательные и установленные в правильных местах парковки делают очевидным факт, что велосипеды являются важной частью транспортной системы

Существует два типа велопарковок: долго- и краткосрочные. Краткосрочная парковка обычно используется в течение двух или менее часов клиентами или гостями, и её следует располагать настолько близко к главному входу в здание, насколько это возможно. Долгосрочная парковка обычно используется работниками, транзитными пользователями или резидентами и должна иметь высокий уровень безопасности и защиты от погоды. Долгосрочную парковку следует располагать в помещении, в гараже или в огороженной области.

Целью данной статьи является помощь в выборе и установке подходящих велопарковок для кратковременной парковки за пределами помещений (долговременных мы ). Парковки предназначены для обычных вертикальных одноместных велосипедов. Предполагается, что велосипедист будет использовать жёсткий замок в виде буквы U, или тросовый замок, или комбинацию этих двух. Мы обсудим три основных компонента:

. Эта конструкция удерживает велосипед.

Важно понимать, как велосипеды взаимодействуют друг с другом, когда стоечные элементы собраны вместе. и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу

и отношение парковки к входу в здание, которое она обслуживает, и к подъезду велосипедистов к этому входу.

Отделка лавочки после её сборки

После того как вся конструкция собрана, можно её просто окрасить специальной краской для железа. С помощью лака или морилки рекомендуется обработать деревянные планки сидения и спинки, и тогда лавочка приобретёт красивый натуральный цвет. Такая лавочка будет прекрасно смотреться на любом приусадебном участке. Декор выбирается с учётом ландшафтного дизайна.

Окрашивание элементов лавочки с помощью краскопульта поможет придать ей благородный золотистый оттенок

Можно самостоятельно сшить мягкие удобные подушки и покрывала для спинки. Детям и пожилым людям будет очень удобно сидеть на них в тёплые летние дни.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инлесница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: