Центробежное сцепление на мотоцикл своими руками

Центробежное сцепление для мотоблока своими руками без токарного станка -

Сцепление для мотоблока – конструкция и принцип действия

Сцепление абсолютно любой сельскохозяйственной машины состоит из ряда элементов. В конструкцию механизма входит:

  • Устройство постоянного управления;
  • Ведущий узел;
  • Ведомые составляющие.

В конструкцию механизма управления входят отжимной рычаг, соединяемый с диском нажимного действия посредством педальной отводки и тяг. При блокировке устройства сцепления агрегата создается сигнал, который получают отжимные рычаги. Они, в свою очередь, отключают ведомый диск от корпуса нажимного, вследствие чего механизм отключается.

Подшипник в узле сцепления современного мотоблока служит для уменьшения трения, исключая, при этом, соприкосновение рычагов, вращающихся вокруг своей оси, и полностью неподвижной отводки. За возвращения механизмов управления в их изначальное положение отвечает пружина. Отводка, при этом, отталкивается от рычагов на требуемое для окончательного отключения расстояние.

Разнообразие конструкций муфт сцепления для тракторной мини-техники

Классификаций муфт сцепления для минитракторов существует несколько. рассмотрим наиболее распространенные из них.

В зависимости от механизма передачи крутящего момента на коробку передач минитрактора они бывают:

  • фрикционные;
  • электромагнитные;
  • гидравлические.

В состав первых, которые чаще всего встречаются в заводских современных моделях минитракторов, входят 3 компонента:

  • ведущая часть;
  • ведомая;
  • система управления.

Обороты передаются посредством трения ведущих и ведомых деталей. Фрикционные муфты еще называют механическими. Их работоспособность регулируется фрикционными свойствами деталей, из которых они изготовлены, а для их повышения можно использовать различные фрикционные накладки, изменяющие силу трения в ту или другую сторону.

В электромагнитных соединение двигателя и трансмиссии происходит через магнитное поле или благодаря использованию специального порошка с магнитными свойствами. Он активирует электродвижущую силу и замыкает магнитное поле между его компонентами.

Работа гидравлических муфт основана на силе потока рабочей жидкости, которая воздействует на ведомые детали минитрактора. В случае если сила потока постоянна на протяжении работы, говорят об гидростатических муфтах. Если же переменна (динамична), то это гидродинамическое сцепление.

Гидродинамические муфты сцепления получили распространение в большинстве современных высокомощных тракторов, поскольку меньше изнашивают коробку передач и обуславливают более ровную работу всего тягового блока.

По числу дисков сцепление классифицируют на:

Базовым элементом многодисковых муфт является корпус с выемчатой внутренней поверхностью. Именно в нее будут вставляться диски с пазами по внешней окружности. Они свободно вращаются по осевой траектории и последовательно передают крутящий момент между коробкой передач и маховиком двигателя.

Центробежное сцепление автомобилей

Во всех пружинных типах сцеплений сила сжатия ведущих и ведомых деталей постоянна. Она не зависит от передаваемого через сцепление крутящего момента.

Поэтому при выключении сцепления всегда приходится преодолевать одно и то же усилие пружин, независимо от величины крутящего момента, который зависит от условий движения автомобиля. Это значительно усложняет работу водителя.

Так, в условиях городского движения водителю автобуса приходится пользоваться сцепление до двух тысяч раз за смену. Снижение затрат физических усилий при выключении сцепления достигается применением полуцентробежных и центробежных сцеплений.

Полуцентробежное сцепление

Полуцентробежным называется фрикционное сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется совместно пружинами и центробежными грузиками.

В полуцентробежном сцеплении (схема 1) применяются более слабые нажимные периферийные пружины 2 и центробежные грузики 1, выполненные за одно целое с рычагами выключение сцепления. Усилие сжатия зависит от скорости вращения центробежных грузиков, т.е. от частоты вращения коленчатого вала двигателя.

Схема 1 – Полуцентробежное сцепление

1 – грузик; 2 — пружина

Чем больше частота вращения коленчатого вала, тем больше центробежные силы, действующие на грузики, и тем больше усилие, создаваемое грузиками, и наоборот. Поэтому при трогании автомобиля с места для удержания педали сцепления в выключенном состоянии, когда частота вращения коленчатого вала низкая, требуется небольшое усилие.

Но при переключении передач, особенно при высоких скоростях движения автомобиля, к педали сцепления необходимо прикладывать значительное усилие для преодоления суммарной силы сжатия пружин и центробежных грузиков. Кроме того, при движении автомобиля в тяжелых дорожных условиях с небольшой скоростью сцепление может пробуксовывать, что приводит к снижению его долговечности.

В связи с этим полуцентробежные сцепления на современных автомобилях применяются очень редко.

Центробежное сцепление

Центробежным называется фрикционное сцепление, в котором сжатие ведущих и ведомых деталей осуществляется центробежными грузиками.

Центробежное сцепление является разомкнутым. Оно выключено при неработающем двигателе и выключается автоматически при малой частоте вращения коленчатого вала.

При выключенном сцеплении реактивный диск 2 (схема 2) находится на некотором расстоянии от нажимного диска 1. Положение реактивного диска обусловлено рычагами 5, концы которых упираются в выжимной подшипник муфты 6 выключения, а муфта фиксируется упором 7. Нажимной диск подтягивается к реактивному диску отжимными пружинами 8. Это обеспечивает необходимый зазор между нажимным диском 1, ведомым диском 10 и маховиком 11 двигателя.

Схема 2 – Центробежное сцепление легкового автомобиля

а – схема; б – конструкция; 1 – нажимной диск; 2 – реактивный диск; 3 – кожух; 4, 8 – пружины; 5 – рычаг; 6 – муфта; 7 – упор; 9 – грузик; 10 – ведомый диск; 11 — маховик

Грузики, упираясь хвостовиками в нажимной 1 и реактивный 2 диски, перемещают нажимной диск к маховику, создавая при этом давление на ведомый диск 10.

При небольшой деформации пружин 4, что происходит даже при незначительном увеличении частоты вращения коленчатого вала, рычаги 5 выключения поворачиваются на своих опорах, и между концами рычагов 5 и выжимным подшипником муфты 6 выключения образуется необходимый зазор.

При торможении автомобиля до полной остановки сцепление автоматически выключается и исключает остановку двигателя. При переключении передач сцепление выключается с помощью педали.

Торможение автомобиля двигателем при малых скоростях движения (на спуске, при движении накатом) возможно только при перемещении упора 7, для чего имеется специальный привод с места водителя.

В этом случает сцепление включается нажимными пружинами 4, установленными между реактивным диском 2 и кожухом 3, и сцепление становится постоянно замкнутым.

Центробежное сцепление обеспечивает плавность включения при трогании автомобиля с места и автоматическое выключение при снижении частоты вращения коленчатого вала до минимального значения, препятствуя остановке двигателя. Однако сцепление может пробуксовывать при малых скоростях движения автомобиля в тяжелых дорожных условиях.

Выбор оптимальной конструкции центробежного сцепления

Центробежное сцепление – это одно из важных узлов минитрактора, которое позволяет передавать вращающий момент от двигателя к рабочему органу. Правильный выбор конструкции центробежного сцепления влияет на эффективность работы трактора и его надежность.

При выборе оптимальной конструкции центробежного сцепления необходимо учитывать следующие факторы:

  1. Тип минитрактора. Различные типы минитракторов (гусеничные, колесные, комбинированные) требуют различных конструкций центробежного сцепления. Например, для гусеничных минитракторов рекомендуется выбирать сцепление с большими размерами и прочной конструкцией для обеспечения надежности и долговечности.
  2. Тип работы. В зависимости от типа работы, которую будет выполнять минитрактор, выбирается соответствующая конструкция центробежного сцепления. Если минитрактор будет использоваться для тяжелых работ, таких как пахота или фрезерование, необходимо выбрать сцепление с высокой прочностью и большой нагрузочной способностью.
  3. Приводной механизм. Конструкция центробежного сцепления должна быть совместима с приводным механизмом минитрактора. Например, если минитрактор оснащен ременным приводом, то нужно выбирать сцепление с ременной передачей.
  4. Простота монтажа и обслуживания. Желательно выбирать центробежное сцепление, которое легко монтируется и обслуживается. Это позволит избежать проблем при установке и обслуживании сцепления.

Важно помнить, что выбор оптимальной конструкции центробежного сцепления зависит от конкретной модели минитрактора и условий его эксплуатации

При выборе следует обратить внимание на рекомендации производителя и консультироваться с экспертами или специалистами в данной области

Применение конструкций центробежного сцепления в зависимости от типа работы
Тип работы
Конструкция центробежного сцепления

Легкая работа (кошение газона)
Простая конструкция сцепления с небольшими размерами

Средняя работа (окучивание, вспашка)
Прочная конструкция средних размеров

Тяжелая работа (фрезерование, пахота)
Конструкция с высокими прочностными характеристиками

В заключение, при выборе оптимальной конструкции центробежного сцепления для минитрактора необходимо учитывать тип минитрактора, тип работы, приводной механизм, а также простоту монтажа и обслуживания. Основывайтесь на рекомендациях производителя и обратитесь к специалистам в данной области, чтобы выбрать наиболее подходящую конструкцию для вашего минитрактора.

Электронное сцепление — МКПП работает как АКП

Рад видеть вас на страницах моего блога! Ну раз уж зашли, то проведем время с пользой дела и узнаем что такое электронное сцепление.

Если точнее сказать — электронное управление включением и выключением сцепления. Мы с вами знаем два вида такого управления, тросовое и гидравлическое. И как видим изобретатели пошли дальше, придумали электронное.

Технические решения

Механическая коробка самый распространенный вид трансмиссии на легковых автомобилях в Европе. Именно поэтому производители постоянно ее совершенствуют и модернизируют. механикаОдна из таких прогрессивных разработок – электронное сцепление, которое вытеснило трос, гидравлику и вообще убрало механическую связь между приводом и педалью сцепления, заменив их электроникой. О нем сегодня и поговорим, в частности о принципе работы и очень полезных дополнительных функциях.

Electronic Clutch System или сокращенно eCS – перспективная разработка корпорации Bosch. По мнению производителя? eCS вплотную приблизило механическую КПП к коробке-автомату. Правда, в отличие от роботизированной КПП, в системе eClutch в автоматическом режиме работает лишь привод сцепления. Но и это нововведение существенно упростило управление МКПП, и дало возможность экономить топливо. Также такое сцепление дает возможность ставить механическую КП на гибридные машины.

Что касается блока управления, то его задача принимать и обрабатывать сигналы, поступающие со входных устройств, и управлять исполнительным механизмом и при этом взаимодействовать с системой управления двигателем. Исполнительный механизм представляет собой электрогидравлический актуатор (привод), который по команде блока управления перемещает вилку сцепления.

Полезные функции

Создание Electronic Clutch System помогло реализовать сразу несколько функций:

  • оптимизировать режим интенсивных троганий и остановок;
  • сделать плавным переключение передачи;
  • получить управляемое движение накатом;
  • расширило возможности системы Стоп-старт.

Наверняка самая важная составляющая – комфортное движение при частых троганиях и остановках. Такой режим встречается в городских «пробках», очередях на пропускных пунктах. Он дает возможность ехать на первой передаче, не используя педаль сцепления – если снять ногу с педали газа, система сама выключит сцепление. А если потом еще и притормозить, то двигатель не заглохнет, потому что уже не будет соединен с трансмиссией. Троганье же произойдет если отпустить педаль тормоза. Все точь-в-точь как в АКПП, но лишь на первой передаче.

Плавность наше все

Также обеспечивается плавное переключение (синхронизация) всех передач. Датчик засекает момент смены передачи и подает сигнал не только на eCS, но и в систему управления двигателем, которая повышает или понижает обороты, для достижения плавного переключения.

Управляемый накат

Две последних функции помогают экономить топливо. По оценкам разработчиков можно снизить его расход на 10 процентов. Управление движением накатом исключает торможение двигателем и помогает в полной мере использовать инерцию транспортного средства. Это особенно актуально во время движения под уклон. В натуре все происходит просто – во время снятия ноги с педали акселератора система eClutch отключает сцепление и машина продолжает двигаться накатом.

Улучшенный «Стоп-старт»

На авто, оснащенных опцией Стоп-старт, eClutch дает дополнительную экономию топлива. Так как убрав ногу с педали акселератора на первой передаче, вы не только отсоедините двигатель от трансмиссии, но и выключите его. То есть полная остановка автомобиля приходит с уже выключенным мотором. В итоге уменьшается время работы двигателя, и соответственно экономится горючее.

В реальной жизни

Вот такое очень современное и своевременно разработанное устройство. Так и хочется установить его на свой старенький автомобиль. Что, кстати, не утопия.

Например, система ЕКМ, которую производит фирма LuK может быть интегрирована в автомобиль, правда в заводских условиях. Еще более интересная разработка чешской фирмы «HURT», которая устанавливает электронный адаптер сцепления всем желающим. Кстати, не только в Чешской республике, но и в России и Украине, где имеет свои представительства.

Так что спешите поделится этой новостью с друзьями в соцсетях, и до следующей встречи на страницах нашего блога.

До свидания!

Полезные советы и рекомендации по эксплуатации и обслуживанию

1. Проверьте свою конструкцию перед использованием:

Перед началом работы с самодельным центробежным сцеплением для минитрактора всегда проверяйте его состояние. Убедитесь, что все детали находятся на своих местах и прочно закреплены. Также проверьте, что у вас есть все необходимые инструменты и материалы для ремонта или замены частей в случае необходимости.

2. Поддерживайте центробежное сцепление в чистоте:

Регулярно очищайте центробежное сцепление от грязи и пыли. Это поможет избежать засорения и неисправностей. Используйте мягкую щетку или сжатый воздух для удаления грязи с поверхности и механизмов сцепления.

3. Регулярно проводите обслуживание и смазку центробежного сцепления:

Периодически проверяйте состояние сцепления, смазывайте его и производите необходимые регулировки. Следуйте инструкциям, предоставленным вами — или разработчиком, если вы следуете за готовыми планами разработчика — чтобы определить, как часто и каким образом обслуживать центробежное сцепление.

4. Будьте внимательны при запуске и остановке:

При запуске и остановке минитрактора с самодельным центробежным сцеплением будьте осторожны и предельно внимательны. Убедитесь, что все составляющие части работают должным образом и не требуют ремонта или замены. Не допускайте внезапных толчков или резких изменений скорости при работе с минитрактором.

5. Не превышайте нагрузку:

Самодельное центробежное сцепление для минитрактора имеет определенную грузоподъемность. Не превышайте эту грузоподъемность, чтобы избежать повреждений или выхода из строя сцепления. Если вы собираетесь использовать минитрактор для перевозки грузов, убедитесь, что они не превышают рекомендуемую грузоподъемность центробежного сцепления.

6. Внимательно следите за изменениями в работе центробежного сцепления:

Если вы заметили какие-либо изменения в работе центробежного сцепления (шум, вибрацию, неравномерность движения), немедленно остановите минитрактор и произведите осмотр и диагностику. В случае необходимости обратитесь к специалисту или разработчику для получения рекомендаций по устранению неисправностей.

7. Соблюдайте правила безопасности:

При эксплуатации минитрактора с самодельным центробежным сцеплением всегда соблюдайте правила безопасности. Носите соответствующую защитную экипировку, будьте осторожны на дорогах и предотвращайте неправильное использование транспортного средства.

8. По возможности получите консультацию у специалистов:

Если у вас возникают вопросы или затруднения с использованием самодельного центробежного сцепления, не стесняйтесь обратиться к специалистам. Консультация профессионала поможет избежать ошибок и повреждений сцепления, а также улучшить его производительность и долговечность.

Технические подробности и рекомендации

  • Для изготовления центробежного сцепления вам понадобятся следующие материалы и инструменты:
    • Металлический штырь длиной около 15 см и диаметром около 2 см;
    • Металлическая лента или нержавеющая сталь, толщиной примерно 1 мм;
    • Металлические болты и гайки;
    • Ручной гравировальный инструмент или маркер для нанесения меток;
    • Паяльная лампа или сварочный аппарат;
    • Ленточная пила или ножовка для металла;
    • Дрель или сверлильный станок с различными сверлами.
  • Первым шагом будет изготовление основы для центробежного сцепления:
  1. Отрежьте металлический штырь, чтобы получить длину 15 см;
  2. Используя ленточную пилу или ножовку для металла, срежьте один конец штыря под углом около 45 градусов;
  3. На другом конце штыря с помощью дрели или сверлильного станка сделайте отверстие диаметром около 1 см для крепления пластин;
  4. Отрежьте два тонких полоски металлической ленты или нержавеющей стали длиной около 10 см;
  5. С помощью гравировального инструмента или маркера сделайте на полосках металлической ленты несколько параллельных линий;
  6. Согните полоски металлической ленты по линиям на угол около 45 градусов;
  7. Произведите сварку или пайку гнутых полосок к основе центробежного сцепления.

После изготовления основы необходимо собрать центробежное сцепление:

  1. Отверните болт и гайку с одного конца основы;
  2. Установите первую пластину на место и закрепите ее болтом и гайкой;
  3. Повторите этот шаг для остальных пластин, располагая их равномерно по окружности;
  4. Для того чтобы обеспечить более надежное крепление, можно использовать дополнительные болты и гайки;
  5. Убедитесь, что все пластины установлены равномерно и при необходимости отрегулируйте их положение.

После завершения сборки центробежного сцепления можно приступить к его тестированию:

  • Установите центробежное сцепление на вал или вращающийся механизм;
  • Запустите вращение и наблюдайте за работой сцепления;
  • Проверьте, что пластины надежно закреплены и не смещаются при вращении;
  • Оцените равномерность и силу сцепления пластин с основой;
  • В случае необходимости можно произвести дополнительную регулировку или закрепление пластин.

Следуйте этим рекомендациям и вы сможете изготовить центробежное сцепление своими руками. Помните, что безопасность всегда должна быть на первом месте при работе с металлом и инструментами. Всегда используйте соответствующую защитную экипировку и работайте в хорошо вентилируемом помещении.

2 Виды сцепления, их особенности

В зависимости от конструктивных характеристик мототехники, сцепление для мотоблока может быть таких видов, как:

  • фрикционное (рассмотренное выше);
  • электромагнитное;
  • гидравлическое;
  • центробежное;
  • ременное;
  • одно- , двухдисковое;
  • многодисковое.

По виду трения рассматриваемый механизм классифицируют на мокрые, работающие в масляной ванне, и сухие, функционирующие в воздушной среде. В соответствии с режимом включения выделяют постоянное замкнутое и непостоянно замкнутое сцепление.

Центробежное работает за счет следующих рабочих органов: троса сцепления, первичного вала трансмиссии, маховик, рычага сцепления, выжимного подшипника, ручки, ведомого диск, рычага включения, грибка штока, стопорной шайбы, вилки выключения. Широкое применение центробежные устройства не нашли в силу своей склонности к пробуксовке, характерной при нагрузках, и изнашиванию поверхностей трения.

При гидравлической системе через шатун при нажатии на педаль движение передают поршню, продавливающему гидравлическую жидкость по специальному каналу. Поршень под действием давления рабочей среды воздействует на рычаг через шатун. Пружиной он возвращается в исходную позицию.

Многодисковый и однодисковый принцип действия практически не отличаются друг от друга. Преимущества первого основываются на малогабаритные размеры фрикционных дисков, плавности включения сцепления. Недостатками являются худшие условия охлаждения, проблемы в получении чистоты включения. Двухдисковые механизмы устанавливают в связи с большой мощностью силового агрегата, необходимостью передачи повышенного крутящего момента, для повышения срока службы.

Самодельное сцепление мотоблока

2.1 Модернизация сцепления

Так, как принцип действия устройства предусматривает серьезное трение составных деталей, естественного износа избежать не получиться. Можно изготовить сцепление на мотоблок своими руками, однако владельцам моторизированных машин, не имеющим опыта в слесарном деле, производить данную операцию не рекомендуется.

Рассмотрим пример создания механизма для тяжелого мотоблока. За основу используется маховик и первичный вал коробки автомобиля Москвич, поворотный кулак со ступицей от Таврии, профиль Б, ведомый шкив на два ручья и стальная заготовка в качестве коленчатого вала (подойдет от ГАЗ-69). Самодельное изделие начинается с точения стальной заготовки на токарном станке, чтобы на получившийся фальшвал насадить ступицу. После посадки шкива на отточенный вал следует проточить посадочное место по диаметру на внутреннем кольце шкива под опорный подшипник, которая должна «сесть» идеально.

Если ступица прилегает без зазоров, а шкив прокручивается, — это знак правильно выполненной задачи. Переверните деталь и проделайте аналогичные действия с обратной стороны. На следующем этапе в шкиве с помощью дрели и сверла (5 мм) сделайте 6 отверстий равноудаленных друг от друга. Поскольку болты будут на 10 мм, с обратной стороны необходимо рассверлить отверстия колеса, дающего движение приводному ремню, сверлом 12 мм.

На маховик устанавливается шкив, тем же сверлом следует сделать отверстие и стянуть обе детали болтом для фиксации. Пока шкив находится на маховом колесе, через проделанные на нем ранее отверстия поставьте отметки на маховике. Снимите свой шкив и просверлите все 6 отверстий.

С помощью болтов (10 мм) стяните конструкцию, резьба без шляпки должна равняться 60 мм. Коленчатый вал внутри проточите болванкой. Чтобы маховик не совершал ударов, необходимо его поверхность также проточить, а затем отцентровать по посадочному отверстию.

Настройка и проверка работоспособности самодельного центробежного сцепления

После того, как вы изготовили самодельное центробежное сцепление для вашего минитрактора, необходимо правильно настроить его и проверить его работоспособность. В этом разделе мы расскажем о нескольких шагах, которые помогут вам выполнить эту задачу.

Шаг 1: Проверьте свободный ход

Перед началом настройки центробежного сцепления убедитесь, что оно имеет свободный ход. Для этого отключите двигатель и вручную вращайте центробежное сцепление. Оно должно вращаться легко, без заеданий или лишних усилий. Если возникают какие-либо проблемы, проверьте правильность установке компонентов и выполните необходимые корректировки.

Шаг 2: Правильная настройка пружины

Настройка пружины является важным этапом настройки центробежного сцепления. Пружина должна быть достаточно жесткой, чтобы обеспечить надежное сцепление двигателя с трансмиссией, но в то же время должна быть достаточно гибкой, чтобы разрывать сцепление при снижении оборотов двигателя или остановке. Идеальная настройка пружины зависит от конкретной модели и условий эксплуатации.

Для начала, установите пружину средней жесткости и запустите двигатель. Проверьте работу центробежного сцепления, постепенно увеличивая скорость минитрактора. Если сцепление не оборвалось при достижении максимальной скорости, пружина слишком жесткая. В этом случае замените ее более мягкой. Если сцепление срабатывает при низкой скорости или необорвалось даже при минимальной скорости, пружина слишком мягкая. В этом случае замените ее более жесткой.

Шаг 3: Проверка работоспособности

После настройки пружины необходимо проверить работоспособность центробежного сцепления в реальных условиях эксплуатации

Осторожно попробуйте сцепление на небольшом участке земли или газона. Убедитесь, что оно мягко и плавно сцепляется и разрывается при изменении скорости движения минитрактора

Шаг 4: Регулярный осмотр и обслуживание

После завершения настройки и проверки, регулярно осматривайте и обслуживайте самодельное центробежное сцепление. Проверьте пружину на предмет износа или повреждений и замените при необходимости. Также регулярно очищайте и смазывайте компоненты центробежного сцепления для обеспечения долговечной и надежной работы.

Эти шаги помогут вам настроить и проверить работоспособность вашего самодельного центробежного сцепления для минитрактора. Помните, что безопасность всегда должна быть вашим приоритетом, поэтому будьте внимательны и аккуратны во время эксплуатации и обслуживания.

ЦЕНТРОБЕЖНОЕ СЦЕПЛЕНИЕ на ВАЗ СВОИМИ РУКАМИ!

Теперь люди с высшим техническим образованием начали смотреть вас.

Что бы скоростя пепеключались сразу, а не ждать пока двигло скинет обороты, надо поставить систему наподобие бендикса на стартере. То есть когда двиг начинает раскручиваться, этот типо бендикс вылетает, и даёт колодкам расходится, а когда перестаёт двигатель крутится, этот типо бендикс прячется и за собой тянет колодки

Точно. Импровизированный автомат на Жигули. Моя теория воплощена данным роликом.

Полезное видео . Кстати кариер и термокинг давно эту схему применяют в рефах. И на 50лс размер сцепления раза в 3 меньше

так то и на 5той можно тронуться, если двигло выдержит нужные обороты))

Влад, как это не ставят на автомобили? Volvo 343 оборудован с завода такой системой и вариатором. И вообще, когда тебя пугало биение при вращении? Стареешь, мнительный стал.

Продолжэти проэкт доума довести так сказать краш тест патом

Зделай семёрку афтомат

ПОСТАВЬТЕ ВИСКОМУФТУ ОТ АВТОМАТА ВМЕСТЕ СЦЕПЛЕНИЯ)) ПОСМОТРИМ ЧТО БУДЕТ, И КАК БУДЕТ ЕХАТЬ)))

Таки это и есть ручной вариатор!

Классная затея, по уму собрать , отбалансировать и вперёд, но надолго ли колодок хватит .

Полуавтомат для бедных блондинок и передач им надо всего 2 вперед(2я или 3я) и назад. Очень крутая тема тоже бы поездил. А чтоб движок быстро обороты терял надо карб с эпхх, с ним торможение двигателем очень бодрое, в былые времена восстанавливал систему эпхх.

Хотелось бы увидеть вашу версию электрожигулей, ставь лайк чтобы в ТОП)

Что будет если залить вместо дизеля жидкость для розжига

Надо довести до ума это дело, отличная идея

Видос из разряда — «И так понятно как это будет». Я ещё в рекомендованных увидел, сразу предположил такую петрушку. А увидев тормозной диск с колодками уже знал точно.Вот я не понимаю, неужели вы реально не понимаете как это должно работать? Или прикидываетесь балбесами ради шоу?Если уж на то пошло, сцепу надо делать двойную. Сток + центробежка. Кратковременное нажатие на педаль сцепления будет разгружать центробежное. Преимуществом останется возможность стартовать без нажатия на сцепление. А так как на видосе, вы ещё и тормозите двигателем каждый раз как пытаетесь сбросить обороты для переключения передачи. Выбега нет вообще.

  • Выбивает заднюю передачу луаз

      

  • Где находится заливная пробка в коробке рено логан

      

  • Коробка пинается при торможении мерседес

      

  • Как снять ручку акпп пежо 308

      

  • Как снять ручку кпп фольксваген крафтер
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инлесница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: