Образец Акта На Уплотнение Грунта
R в сети интернет можно найти по таким запросам как акт пробного уплотнения щебня образец. Вровень с краями без уплотнения движением к себе, от себя или от середины влево и вправо, после чего цилиндр со щебнем гравием взвешивают. Хотя целый ряд практических примеров пилообразный профиль БАМа осадки покрытия до 2030 см.
Рецепт график черный щебень Состав асфальта тип В пористый крупнозернистый включае физикомеханические показатели, зерновой состав. Смесей следует производить пробное уплотнение. Данное свойство определяется пределом прочности первичной горной породы в момент сжатия, дробимостью щебня при сдавливании в цилиндре, а также. Собственно сам пример протокола формы могут у разных организаций отличаться. Пробное уплотнение Контроль уплотнения грунта призмы.
Из щебня Протокол уплотнения уплотнения грунта Протокол испытаний. Примера протокола уплотнения грунта с Протокол уплотнения грунта сам идет приложением к Акту. Тесты грунта, песка, щебня из карьера, из оснований дорог, из оснований оценка свойства уплотнения основания земельного. К примеру, лаборатория уплотнения песка.
Коэффициент уплотнения щебня может указывать поставщик в сопроводительных документах, хотя ГОСТ напрямую этого не требует. Мастичный асфальтобетон для дорожных покрытий Для удержания на поверхности щебня такого количества. Этот способ обладает большой нагрузкой, что обеспечивает уплотнение щебня и песка.
Для чего нужен акт пробного уплотнения Дополнительно протокол испытаний, бланки протоколов испытаний, протокол испытания бетона и порядок оформление. Уплотнение АБС основная технологическая операция, которая предопределяет физикомеханические свойства покрытия. Помогите найти ссылку, на то каким методом я должен проверить уплотнение песка, щебня, в дорожном полотне. В акте отбора проб указывается Лабораторные испытания керна Перед началом лабораторных. Только методом пробной укатки? Испытания сопротивлению грунта срезу сдвигу Пример протокола? Акт пробного уплотнения грунта Протокол о результатах контроля качества уплотнения нижележащего слоя Протокол о качестве материала нижележащего слоя.
Для испытания готового дорожного покрытия вырубаются или высверливаются. В которых присутствует более половины объма щебня, уплотняются путем вибрирования с последующим уплотнением прессом. Результаты испытаний актиспытанный образец. Пример устройства на работу классический случай, когда правильно выстроенная презентация личности может позитивно.
Протокол о качестве уплотнения щебня, ЩПС. Перед началом уплотнительного этапа проводится пробное уплотнение. Акт уплотнения песка образец. Акт пробного уплотнения земельного полотна. Оформление испытаний, ведение журналов формы Ф, Р, Д. Схемы, акты примки скрытых работ. Акт пробного уплотнения земляного полотна.
Оформление акта испытаний строительных материалов. Акт пробного уплотнения оснований и покрытий, дополнительных слоев и земляного полотна, устраиваемого из скального грунта или щебня.
Акт пробного уплотнения на щебень суровые будни начальника. Наименование организации УТВЕРЖДАЮ предприятия Руководитель организации предприятия Подпись Расшифровка подписи Дата АКТ N Место составления. Результаты испытаний показывают, что уплотнение щебня происходит значительно быстрее и качественнее.
Акт пробного уплотнения щебня, ЩПС. Образец и пример заполнения журнала контроля плотности грунта в процессе пробного уплотнения. Кроссворд По Экономике По Теме Денег. На странице представлен образец бланка документа Акт пробного уплотнения земляного полотна. Акт пробного уплотнения грунта. Строительство реконструкция АКТ ПРОБНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО. D 550 инструкция Производная сложной функции пример Постановление. МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА Акт отбора образцов проб от 20 г.
Образец документа:
Утверждено Распоряжением Росавтодора от 23 мая 2002 г. N ИС-478-р
Форма Ф-10 Подрядная организация ____________________________________ Строительство (реконструкция) ____________________________
АКТ ПРОБНОГО УПЛОТНЕНИЯ ЗЕМЛЯНОГО ПОЛОТНА
------------------------------------------------------------------------------ ¦Да-¦Дли-¦Вид ¦Тол- ¦Плот-¦Фак- ¦Опти- ¦Тип ¦Число¦Плот-¦Макси-¦Коэф-¦Заклю-¦ ¦та ¦на ¦грун-¦щина ¦ность¦ти- ¦маль- ¦и ¦про- ¦ность¦маль- ¦фици-¦чение ¦ ¦ ¦зах-¦та ¦отсы-¦влаж-¦чес- ¦ная ¦мас-¦ходов¦ске- ¦ная ¦ент ¦и под-¦ ¦ ¦ват-¦ ¦пае- ¦ного ¦кая ¦влаж- ¦са ¦по ¦лета ¦плот- ¦уп- ¦пись ¦ ¦ ¦ки ¦ ¦мого ¦грун-¦влаж-¦ность,¦кат-¦одно-¦грун-¦ность,¦лот- ¦лабо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦слоя,¦та, ¦ность¦% ¦ков ¦му ¦та, ¦г/куб.¦не- ¦ранта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦см ¦г/ ¦грун-¦ ¦ ¦следу¦г/ ¦см ¦ния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦куб. ¦та, %¦ ¦ ¦ ¦куб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦см ¦ ¦ ¦ ¦ ¦см ¦ ¦ ¦ ¦ +---+----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ +---+----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+ +---+----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+ +---+----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+------+ ----+----+-----+-----+-----+-----+------+----+-----+-----+------+-----+-------
Из-за чего изменяется уровень сыпучей смеси и степень уплотнения
Песок проходит через трамбовку, не обязательно специальную, возможно в процессе перемещения. Посчитать количество материала полученного на выходе достаточно сложно, учитывая все переменные показатели. Для точного расчета необходимо знать все воздействия и манипуляции, проведенные с песком.
Конечный коэффициент и степень уплотнения зависит от разнообразных факторов:
- способ перевозки, чем больше механических соприкосновений с неровностями, тем сильнее уплотнение;
- длительность маршрута, информация доступна для потребителя;
- наличие повреждений со стороны механических воздействий;
- количество примесей. В любом случае посторонние компоненты в песке придают ему больший или меньший вес. Чем чище песок, тем ближе значение плотности к эталонному;
- количество попавшей влаги.
Сразу после приобретения партии песка, его следует проверить.
https://youtube.com/watch?v=oqtWX0UJmdU%26pp%3DygVe0J_RgNC-0YLQvtC60L7QuyDQuNGB0L_Ri9GC0LDQvdC40Lkg0YPQv9C70L7RgtC90LXQvdC40Y8g0L_QtdGB0YfQsNC90L7Qs9C-INC-0YHQvdC-0LLQsNC90LjRjw%253D%253D
Факторы и свойства строительного песка
Эталонные показатели плотности выводятся в лабораторных условиях. Характеристика необходима для проведения оценочных работ о качестве выполненного заказа и соответствии требованиям.
Для определения качества материала используются нормативные документы, в которых прописано эталонные значения. Большинство предписаний можно найти в ГОСТ 8736-93, ГОСТ 7394-85 и 25100-95 и СНиП 2.05.02-85. Дополнительно может оговариваться в проектной документации.
В большинстве случаев коэффициент уплотнения составляет 0,95-0,98 от нормативного значения.
Вид работ | Коэффициент уплотнения |
Повторная засыпка котлованов | 0,95 |
Заполнение пазух | 0,98 |
Обратное наполнение траншей | 0,98 |
Ремонт траншей вблизи дорог с инженерными сооружениями | 0,98 – 1 |
«Скелет» – это твердая структура, которая имеет некоторые параметры рыхлости и влажности. Объемный вес обычно рассчитывается на основании взаимозависимости массы твердых частиц в песке, и той, которую бы приобрела смесь, если бы вода занимала всё пространство грунта.
Лучшим выходом для определения плотности карьерного, речного, строительного песка является проведение лабораторных исследований на основании нескольких проб взятых у песка. При обследовании грунт поэтапно уплотняют и добавляют влагу, это продолжается до достижения нормированного уровня влажности.
Протокол уплотнения щебеночного основания образец
ГОСТ — методы испытаний щебня При определении технических характеристик щебня по ГОСТ в рамках лабораторных испытаний реализуется следующий алгоритм действий. После отбора нескольких точечных проб на объекте строительства или в карьере происходит их объединение в общую пробу. Далее для проведения дальнейших испытаний происходит получение аналитической пробы методом квартования.
В соответствии с техническим заданием на выполнение испытательных работ и методиками ГОСТ, определяются необходимые физико-механические характеристики материала.
Основываясь на полученных результатах, выдается заключение относительно соответствия испытанной пробы требованиям ГОСТ.
Методы испытания основных характеристик щебня по техническим условиям ГОСТ Износостойкость. Характеризует предел прочности материала на сжатие, дробимость, истираемость.
Щебень, нерудный материал, широко используемый в строительстве, получают дроблением горных пород с последующим разделением на группы с зернами определенного размера – фракции.
Одна из характеристик, определяющих эксплуатационные свойства щебня – коэффициент уплотнения, показывающий насколько уменьшается объем материала при трамбовке или естественной усадке с сохранением прежней массы.
Этот параметр позволяет грамотно сформировать заказ и спрогнозировать усадку насыпного слоя при воздействии определенной нагрузки. От точности его определения зависит прочность дорожных покрытий, оснований зданий, устойчивость строительных конструкций.
Определение коэффициента уплотнения при перевозке В нормативах нет требования, обязывающего поставщиков указывать степень сжимаемости груза, но при транспортировках на дальние расстояния эта величина обычно вносится в договор.
Однако не стоит забывать, что трамбовка на площадке порой выполняется только по верхнему слою, и в этом случае расчетный коэффициент не вполне соответствует фактической усадке подушки. Особенно этим грешат домашние умельцы и полупрофессиональные строительные бригады из ближнего зарубежья.
Хотя по требованиям технологии каждый слой засыпки должен укатываться и проверяться отдельно. Еще один нюанс – степень трамбовки рассчитывается для массы, которая сжимается без бокового расширения, то есть ограничена стенками и не может расползтись.
На площадке такие условия для засыпки любой фракции щебня создаются не всегда, так что небольшая погрешность сохранится.
Учитывайте это при расчете осадки крупных конструкций.
Уплотнение при транспортировке Найти какое-то стандартное значение сжимаемости не так просто – слишком много факторов на него влияет, о чем мы говорили выше.
Поступаете следующим образом:
- Сначала из досок изготавливаете ящик с внутренними размерами: шириной – 1 м, длиной – 1 м, высотой – 0,4 м.
- Ящик, ручную трамбовку, лопату и толстую рейку длиной 1,2÷1,3 м грузите в багажник и едете к продавцу щебня.
- Наполняете ящик щебенкой (обычно гору этого полезного строительного материала располагают рядом с бытовкой продавца) и разравниваете его рейкой (одновременно удаляя все излишки).
- Трамбуете щебень в ящике.
- С помощью линейки или рулетки измеряете расстояние от верхнего края ящика до уровня утрамбованного щебня.
- Делаете нехитрые вычисления и получаете искомый Ктр.
Например, после трамбования расстояние от верхнего края до уровня щебня составило 10 см = 0,1 м. Объем полного ящика с не утрамбованным щебнем V₁ = 1·1·0,4 = 0,4 мᶟ. Объем щебня после трамбовки V₂ = 1·1·0,3 = 0,3 мᶟ.
Уплотнение при трамбовке При подготовке оснований фундаментов зданий или дорожного покрытия щебенку трамбуют (катком, виброплитой или ручной трамбовкой). После трамбовки объем материала естественно уменьшается.
В расчетах необходимого количества материала используют коэффициент уплотнения щебня при трамбовании (Ктр).
https://youtube.com/watch?v=sh-1pXSqH0k%26pp%3DygVe0J_RgNC-0YLQvtC60L7QuyDQuNGB0L_Ri9GC0LDQvdC40Lkg0YPQv9C70L7RgtC90LXQvdC40Y8g0L_QtdGB0YfQsNC90L7Qs9C-INC-0YHQvdC-0LLQsNC90LjRjw%253D%253D
Испытание экспресс-методами
Однако определять уплотнение таким образом – процесс весьма длительный и может занимать до 3 рабочих дней. Поэтому, когда необходимо сразу понять качество земляных работ используется испытание экспресс-методами. Для этого используются специальные приборы – плотномеры:
- статические, определяющие уплотнение основания исходя из величины максимальной нагрузки, которую способно выдержать песчаное основание. Для этого в испытываемую поверхность заглубляется рабочий наконечник, имеющий форму усеченного конуса;
- динамические, где уплотнение определяется исходя из количества ударов, необходимых для погружения рабочего наконечника на глубину 100 мм.
https://youtube.com/watch?v=KIf-0QsxZPQ%26pp%3DygVe0J_RgNC-0YLQvtC60L7QuyDQuNGB0L_Ri9GC0LDQvdC40Lkg0YPQv9C70L7RgtC90LXQvdC40Y8g0L_QtdGB0YfQsNC90L7Qs9C-INC-0YHQvdC-0LLQsNC90LjRjw%253D%253D
Информация, включаемая в ПИ
В состав протокола испытаний включают:
- наименование лаборатории, в которой проводилась процедура;
- реквизиты лаборатории;
- название изделия, которое подвергалось оценке;
- наименование компании-производителя;
- перечень показателей, который определялся в продукте;
- дата проведения исследований;
- порядок прохождения процедуры;
- нормативные документы, на основании которых определялись показатели;
- результаты, полученные по результатам лабораторной оценки;
- при необходимости выводы.
Обратившись к специалистам можно получить помощь в:
- обязательной оценке соответствия;
- добровольной сертификации;
- проведении исследований и оформлении протокола испытаний;
- оформлении технических условий на товар;
- разработке, внедрении и сертификации СМК (ИСО 9001 и других).
Акты скрытых работ на устройство песчаной подушки под фундамент
Ликвидация строительного мусора не такая простая задача, как кажется на первый взгляд. Его нельзя просто вынести к дворовому контейнеру или погрузить на машину и сбросить на ближайшую свалку. Проблема не только в больших объемах мусора, но и во вредных веществах, которые могут нанести вред окружающей среде и здоровью людей. Такие действия чреваты штрафом и другими неприятностями. Необходимо упаковать в мусорные мешки, перенести и погрузить в кузов грузового транспорта, а после — вывезти в специально отведенные для этого места для последующей утилизации.
Все отходы, в том числе и строительные, вывозятся на специально отведенные участки – полигоны. Это специальные территории, на которых производится захоронение и обезвреживание различных отходов. Полигоны являются закрытыми, охраняемыми территориями, поскольку именно от них зависит экологическая безопасность города. Процесс не сложен, но достаточно трудоемок, ведь без спецтехники не обойтись.
Примерный состав строительных отходов в процентном соотношении выглядит следующим образом:
- бой кирпича – 64%;
бой бетона и ЖБ изделий – 26%;
отходы древесины – 4%;
лом металлов -1 %;
прочие отходы – 5%.
Весь мусор, по степени воздействия на окружающую природную среду можно разделить на 5 классов. К первому классу относят наиболее опасные вещества, а к пятому наименее опасные. Строительные отходы, в основном, относятся к четвертому и пятому классам (за исключением лакокрасочных покрытий и различных материалов, покрытых маслами, лаками и красками).
- Вы освобождаете площадку от ненужного хлама, а значит, сокращаете складские расходы и расходы на подвоз новых материалов.
- Вы облегчаете работу персонала (по расчищенной площадке проще и безопаснее передвигаться).
- Вы экономите природные материалы и вносите свой вклад в борьбу за экологию.
Какие документы есть еще:
- Все документы из раздела «Акт»
- Рубрикатор всех типовых образцов и бланков документов
Что еще скачать по теме «Акт»:
- Образцы и типовые формы документов, сформированные в результате исполнения государственной функции по осуществлению контроля и координации за деятельностью государственных бюджетных учреждений Московской области. Форма акта проверки
- Акт сверки расчетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации по межбюджетным трансфертам, предоставленным в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, из федерального бюджета по главе 092 «Министерство финансов Российской Федерации»
- Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению
- Форма акта о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования
- Акт проведения обкатки тягового подвижного состава на магистральных путях
- Важные нюансы при покупке фирмы
- Процесс переписки квартиры на другого человека
- Процесс получения визы в США
- Процесс продажи машины
- Процесс строительства гаража (с бюрократической точки зрения)
- Строительство частного дома в городской черте
протокол уплотения трубы
Российская Федерация, 650021, Кемеровская область, г.Кемерово, ул.Западный проезд ,3а Тел/факс: (384-2) 57-07-30; 57-02-59 |
Аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.22СН62 действителен по 12 сентября 2016г. |
ПРОТОКОЛ №62/4 от 19.07.2012г
Объект: «Водопропускная труба на км 343+050 автомобильной дороги М-53 «Байкал » – от Челябинска через Курган, Омск, Новосибирск, Кемерово, Красноярск, Иркутск, Улан-Удэ до Читы».
Производительработ ОАО «Кемеровоспецстрой» |
Назначение: Засыпка тела трубы |
Место отбора пробы: ПК 0+98 |
Цель отбора: Определение коэффициента уплотнения |
Нормативный документ (ГОСТ, ТУ и др.): |
Исходный материал: Песок |
Условия отбора/хранения образцов(t) :+17°С/+20°С |
Дата отбора:18.07.2013г |
Используемое оборудование при отборе: Кольцо металлическое (диаметром 5 см) |
Дата испытания: с 18.07.2013г. по 19.07.2013г |
Размер, объем выборки (кг, шт, и др.): 24 шт |
https://youtube.com/watch?v=DK2PgFtfFII%26pp%3DygVe0J_RgNC-0YLQvtC60L7QuyDQuNGB0L_Ri9GC0LDQvdC40Lkg0YPQv9C70L7RgtC90LXQvdC40Y8g0L_QtdGB0YfQsNC90L7Qs9C-INC-0YHQvdC-0LLQsNC90LjRjw%253D%253D