Гдз русский язык учебник 7 класс часть 1 баранов, ладыженская. ответы на задания

А20

ВОПРОС

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?Эпоха (1) начавшаяся (2) после открытий Галилео Галилея (3) и завершившаяся работами Исаака Ньютона (4) обозначила новый этап в развитии науки и техники.

1) 1

2) 2, 4

3) 1, 3

4) 1, 4

ОТВЕТ

Прежде чем расставить знаки препинания, нужно сделать синтаксический разбор предложения. Сначала найдем главные члены предложения, а затем второстепенные.

Грамматическая основа: «обозначила этап» – сказуемое (составное именное), «эпоха» – подлежащее. Второстепенные члены предложения: (обозначила этап какой?) «новый» – определение, (этап в чем?) «в развитии» – дополнение, (в развитии чего?) «науки и техники» – однородные дополнения, (эпоха какая?) «начавшаяся после открытий Галилео Галилея и завершившаяся работами Исаака Ньютона» – два однородных определения, выраженных причастными оборотами, соединенными союзом И. Как уже было отмечено в предыдущем задании, если союз И соединяет два однородных члена, запятая перед союзом не ставится, т.е. на месте цифры 3 запятая не нужна.

Если причастный оборот стоит после определяемого слова, то он выделяется с двух сторон запятыми. В приведенном предложении определяемое слово (эпоха) находится перед причастными оборотами (начавшаяся после открытий Галилео Галилея и завершившаяся работами Исаака Ньютона), следовательно, мы должны выделить причастный оборот запятыми (на месте цифр 1 и 4).

Правильный ответ: 4.

А5

ВОПРОС

Найдите предложение, содержащее грамматическую ошибку.

1) Благодаря повышения уровня сервиса в фирменных магазинах стало больше покупателей.2) «Мойдодыр», написанный Корнеем Чуковским и опубликованный в 20-е годы ХХ века, стал одним из самых любимых детьми произведений.3) М. Горький в одной из своих статей указывает, что поэты до Пушкина совершенно не знали народа, не интересовались его судьбой, редко писали о нём.4) Те, кто с детства стремится к мечте, часто реализуют свои жизненные планы.

ОТВЕТ

Очевидно, что в первом предложении нарушено управление. Верная форма: Благодаря повышению.

Ответ: 1

А30

ЗАДАНИЕ

Укажите слово, которое использовано в тексте в переносном значении.

Цитата: (1)На берегу реки сидел старый человек в морском мундире. (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потёртые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстёгнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чём думал он? (6)До недавнего времени он ещё знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей. (7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нём постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ. (8)Вот и заканчивал свой век забытый властью и флотскими командирами здесь, в центре России, на Тамбовщине, Фёдор Фёдорович Ушаков, опальный русский флотоводец. (9)Сорок кампаний провёл он, ни в одном сражении не потерпел поражения. (10)Блестящие победы русского флота под его началом сделали имя Фёдора Ушакова легендарным. (11)Но мало кто помнил об этом тогда в России… (12)Современники часто не замечают таланта, гения, пророка в своём окружении. (13)Они не могут, а если вспомнить историю, то и не хотят выделять выдающиеся, их превосходящие способности ближнего. (14)С раздражением говорят о таком человеке, возводя его в лучшем случае в разряд чудаков и людей везучих… (15)Звуки того дня перемешивались в нём, наплывали один на другой, заставляя вздрагивать, озираться. (16)Он вспоминал о дальних походах и сражениях. (17)Глаза его были открыты, но взор бродил где-то там, по далёким рейдам, бухтам и гаваням, натыкался на крепостные стены и прибрежные рифы. (18)Набежал ветер, пытаясь закутать, запеленать одинокого адмирала, а тот отстранял его рукой, пробуя задержать видения прошлого. (По В. Ганичеву)

1) потёртые (предложение 2) 2) душно (предложение 3) 3) блестящие (предложение 10) 4) гавани (предложение 17)

РЕШЕНИЕ

Потертые (эполеты). Сочетаемость со словом эполеты указывает на то, что слово потертый употреблено в своем прямом значении (поношенный, со следами долгого употребления). Душно (ему было душно) жарко, не хватало воздуха (прямое значение). Блестящие (победы). Прямое значение слова блестящий связано с глаголом блестеть (то, что блестит). Сочетание с существительным победа указывает на то, что причастие блестящий употреблено в переносном значении (великолепный, превосходный, замечательный). Гавани. На прямое значение указывает то, что существительное стоит в одном ряду со словами рейды, бухты и т.д.

Ответ: 3.

А8

ЗАДАНИЕ

Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений текста?

Цитата:  (1)… (2)Однако не все эти фрагменты должны войти в реферат. (3)Их следует отобрать в соответствии с темой реферата и сгруппировать вокруг развивающих ее нескольких больших подтем

(4)При этом важно точно и лаконично изложить содержание отобранных фрагментов, провести их смысловое свертывание. (5)Под смысловым свертыванием, или компрессией, понимается операция, приводящая к сокращению текста без потери важной, актуальной информации

(6)… компрессия, предусматривающая исключение из текста избыточной, второстепенной информации, является одним из ведущих приемов при написании реферата. 1) понимается (предложение 5) 2) фрагменты должны войти (предложение 2) 3) их следует отобрать (и) сгруппировать (предложение 3) 4) исключение является (предложение 6)

РЕШЕНИЕ

Грамматическая основа – это сочетание, образуемое главными членами, или единственный главный член предложения. В ней (грамматической основе), как правило, содержится вся суть предложения. Таким образом, верный ответ – 2.

Ответ: 2.

ЗАДАЧИ ДЛЯ ТРЕНИРОВКИ

  1. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.
    1) (травы) колыш..тся, противореч..щий
    2) выгляд..шь, обид..вшийся
    3) (кот) мурлыч..т, приемл..мый
    4) жал..щие (пчёлы), рассе..нный (человек)
    5) леч..щий (врач), (родители) тревож..тся

  2. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. беспоко..шься, ( мальчик) хлопоч..т
    2. мел..шь, (она) разгон..т
    3. кле..шь, (он) хлопоч..т
    4. утеш..шь, (собака) разгон..т
    5. уступ..шь, (она) ненавид..т
  3. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. терп..шь, (кот) засыпа..т
    2. ненавид..шь, пове..т (чем-то)
    3. утеша..шь,(он) лома..т
    4. отпуст..шь, (он) слыш..т
    5. гон..шь, (девочка) шепч..т
  4. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. (они) выгор..т, (они) ран..т
    2. (родственники) пришл..т, колышутся
    3. (жильцы) терп..т, леле..л
    4. кле..щий, (печка) согре..т
    5. обид..вшийся, (он) смотр..т
  5. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. (они) мол..т, раскле..ли
    2. (дети) колот..т, (рабочие) вышл..т
    3. (слуги) прикле..т, раска..лся
    4. (пилы) кол..тся, помер..лись (силой)
    5. ( зрители) вид..т, отта..л
  6. Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.

    1. наде..лся, неча..нно
    2. выстав..ли, успоко..ли
    3. выслуш..ли, (люди) скаж..т
    4. (они) бор..тся, (они) бормоч..т
    5. леч..щий, кол..щийся

А22

ВОПРОС

Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)1) Индивидуальность писателя проявляется в предпочтении того или иного цветового эпитета.

2) Лес шумел то убаюкивающе и певуче то порывисто и тревожно.

3) А. Грин мог подробно описать как изгиб реки так и расположение домов как вековые леса так и уютные приморские города.

4) Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом и в портретном и в пейзажном жанрах.

РЕШЕНИЕ

Задания А во всех вариантах ЕГЭ проверяют умения расставлять знаки препинания в простом осложненном однородными членами предложении. Разберем каждое предложение по отдельности.

В первом предложении употреблен оборот «тот или иной», состоящий из указательного (тот) и определительного (иной) местоимений. Запятая

здесь не нужна.

Во втором предложении встречается повторяющийся союз то…то, который связывает однородные обстоятельства. Перед второй частью повторяющегося союза нужно поставить запятую: Лес шумел то убаюкивающе и певуче, то порывисто и тревожно.

В третьем предложении употреблена конструкция как … так, запятая ставится перед вторым элементом (как …, так). Следует отметить, что, если после оборота «как …, так» предложение не заканчивается, после конструкции нужно также поставить запятую: А. Грин мог подробно описать как изгиб реки, так и расположение домов, как вековые леса, так и уютные приморские города.

В четвертом предложении употреблен повторяющийся союз И. Если союз И стоит перед каждым однородным членом, то запятые нужно ставить, начиная со второго союза: Почти каждый из французских скульпторов работал одновременно и в историко-мифологическом, и в портретном, и в пейзажном жанрах.

Правильный ответ: 2.

А27

ВОПРОС

Прочитайте текст. 

Если вы посмотрите на карту, то убедитесь, что Сибирь — это две пятых пространства Азии. Но Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам нефти, газа, угля, энергетическим ресурсам, огромным лесным массивам

Именно поэтому в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание

В каком из приведённых ниже предложений верно передана главная информация, содержащаяся в тексте?

1) Сибирь занимает две пятых пространства Азии, и поэтому в планах экономического развития России этому региону уделяется большое внимание. 

2) Сибирь удивляет нас не только своими размерами, но и тем, что это крупнейшая сокровищница мира по запасам полезных ископаемых. 

3) В планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание потому, что здесь сосредоточены огромные природные богатства. 

4) В развитии мировой экономики Сибири уделяется большое внимание, так как этот регион занимает две пятых пространства Азии и здесь сосредоточены огромные природные богатства. 

ОТВЕТ

Если выделение основной мысли, проблемы текста вызывает у вас большие трудности, воспользуйтесь некоторыми формальными советами. 

Главная мысль, как правило, находится либо в самом начале, либо в конце текста

В начале приведенного ответа автор приводит аргументы к основному тезису, который сосредоточен в последнем предложении (в планах экономического развития России Сибири уделяется большое внимание). В предыдущих предложениях называются причины, почему Сибири уделяется большое внимание. 

Правильный ответ – 3.

А3

ВОПРОС

Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) более пятиста человек;2) инженеры;3) наисложнейший;4) в день именин.

ОТВЕТВариант ответа номер один содержит ошибку в образовании формы слова.

А7

ВОПРОС

Какой ряд состоит из слов, в которых пропущенные безударные гласные в корне можно проверить ударением?

1) опт..мизм, г..рящий, разв..вающийся (флаг);2) г..ристый (холм), ч..стоплотный, интелл..ктуальный;3) неприк..сновенный, исс..кать, препод..ватель;4) посв..тить (фонарем), преод..левающий, водор..сли.

ОТВЕТ

Правильный ответ Б.Это легко проверить, подобрав проверочные слова ко всем предложенным:гористый (холм) – гОры;чистоплотный – чИстка;интеллектуальный – интеллЕкт.Возможен и другой подход – в вариантах 1), 2) и 3) есть слова с чередующейся гласной в корне, проверка которой подчиняется другим правилам:1 – горящий (гар-/гор-);2 – неприкосновенный (кас-/кос-);3 – водоросли (рас(т)-/рос(т)-).

А2

ВОПРОС

В каком предложении вместо слова ДИПЛОМАТ нужно употребить ДИПЛОМАНТ?

1) Леонида Ивановича считали настоящим ДИПЛОМАТОМ в общении с окружающими людьми.2) Успех внешней политики государства во многом зависит от опыта и таланта ДИПЛОМАТОВ.3) Ты говоришь как ДИПЛОМАТ, но дело не идёт на лад.4) ДИПЛОМАТЫ Московского конкурса артистов балета приняли участие в заключительном концерте.

ОТВЕТ

Для того чтобы разобраться, обратимся к толковому словарю и посмотрим значения слов:

ДИПЛОМАТ – официальное лицо государственного органа внешних отношений, уполномоченное правительством осуществлять официальные отношения с иностранными государствами или их представителями, также дипломатом называют человека тактичного и вежливого в общении.

ДИПЛОМАНТ – человек, награжденный дипломом за успешное выступление на конкурсе, соревновании или фестивале за высокое качество экспонатов или иных работ на выставке или ином конкурсном мероприятии.

В первых трех предложениях речь идет о политиках, а в четвертом о призерах конкурса, таким образом, правильный ответ – 4.

А14

ВОПРОС

В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?1) пр..мудрый, пр..одолеть, пр..града;2) бе..дарно, бе..пристрастный, ра..шифровать;3) о..далённый, на..треснутый, на..пиленный;4) из..мать, дез..нформация, от..граться.

ОТВЕТ

Для решения этого задания вставим буквы во всех словах и посмотрим:1) прЕмудрый, прЕодолеть, прЕграда;2) беЗдарно, беСпристрастный, раСшифровать;3) оТдаленный, наДтреснутый, наДпиленный;4) изЫмать, дезИнформация, отЫграться.

Таким образом, получается, что правильный ответ – 1.

А13

ВОПРОС

В каком слове есть суффикс -ЧИК-?1) шкафчик;2) мячик;3) пончик;4) огурчик.

ОТВЕТ

А25

ВОПРОС

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?По ночам к реке подвозили лес (1) и (2) когда белый туман закутывал берега (3) все восемь рот настилали доски (4) на обломки мостов.

1) 1, 3, 42) 1, 43) 2, 34) 1, 2, 3

ОТВЕТ

Это предложение сложное. Первую запятую нужно поставить перед союзом И, так как он соединяет два самостоятельных предложения: По ночам к реке подвозили лес, и все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Вторая часть – это сложноподчиненное предложение: … когда белый туман закутывал берега (придаточная часть), все восемь рот настилали доски на обломки мостов (главное предложение). Мы поставили две запятые: перед сочинительным союзом И, которые соединяет два предложения, и перед подчинительным союзом КОГДА, который соединяет главную и придаточную часть.Теперь нужно решить, нужна запятая на стыке союзов или нет. При «встрече» соединительного союза И и подчинительного союза запятая ставится, если после придаточной части не следует ТО. Как в нашем случае: По ночам к реке подвозили лес, и, когда белый туман закутывал берега, все восемь рот настилали доски на обломки мостов. Схема: , и, (…когда туман (подлежащее) закутывал (сказуемое)…) , .

Правильный ответ: 4.

А4

ВОПРОС

Укажите грамматически правильное продолжение предложения.

Обработав статистические данные,

1) ученые определили, насколько быстро изменяется язык.2) была выявлена интересная закономерность развития языка.3) подтвердилась гипотеза о существовании общих для всех языков законов.4) для лингвистов многое осталось не вполне ясным.

ОТВЕТ

В данном задании ученикам понадобится знание деепричастий. Заметим, что в основном предложении имеется деепричастие – «обработав». Единственный вариант, подходящий по смыслу, – это первый. Легко проверить: Обработав, ученые определили…

Ответ. 1.

А12

ВОПРОС

В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н?

В первых картинах И.Н. Никитина есть некоторая упрощё(1)ость: фигуры выхваче(2)ы из темноты неопределё(3)ого пространства лучом яркого света и существуют вне связи со средой.

1) 1 2) 2 3) 1, 2 4) 1, 2, 3

ОТВЕТ

Решение:Вопрос о написании Н/НН в разных частях речи является одним из самых сложных в русском языке. Для того чтобы решить, сколько букв «Н» стоит вписать, необходимо выяснить:1) какая это часть речи;2) от чего образовано слово. Упроще…ость – имя существительное, образовано от прилагательного упрощенный. Это бывшее страдательное причастие, которое в свою очередь образовано от глагола упростить с помощью суффикса -енн- (глаголы на -ить всегда образуют прилагательное с помощью суффикса -енн-: пригласить – приглашенный, упустить – упущенный, опустить – опущенный и др.). В существительном, образованном от прилагательного, пишется столько букв «Н», сколько пишется в прилагательном, т.е. упрощенный – упрощенность. Выхваче…ы отвечает на вопрос каковы?, т.е. это краткая форма прилагательного или причастия. Полная форма выхваченный образовано от глагола выхватить, значит, это причастие (причастие образуется только от глагола, прилагательное – от имени существительного). В кратких формах причастий всегда пишется одна буква «Н» (собранный – собраны, пойманный – пойманы, ограниченный (участок земли) – ограничены), следовательно, выхвачены пишется с одной буквой «Н». 

Неопределе…ое (пространство) отвечает на вопрос какое? Значит, это либо причастие, либо прилагательное. Неопределе…ое образовано от определенное, которое, в свою очередь, образовано от глагола определить. Образования от глаголов на -ить имеют суффикс -енн- с двумя «нн». Это причастие, которое переходит в разряд прилагательных, т.к. здесь уже нет связи с действием (с глаголом «определить»).

Таким образом, правильный ответ – 2.

Видеоролик «Электромонтёр контактных сетей»

Слово педагога: Ребята, на самом деле инженерный мир гораздо больше, чем мы можем себе представить. И профессии в этом мире могут называться по-разному — даже без слова

«инженер». Это не будет означать, что этим специалистам не нужно разбираться в сложных устройствах, придумывать новшества и знать в мельчайших деталях, как устроена техника, с которой они работают. Многие инженерные профессии можно освоить уже после 9 класса — в колледжах и техникумах. А если понадобится в будущем, получить высшее образование по интересующему вас направлению. Чтобы познакомить вас со всеми инженерными специальностями, времени урока не хватит. Но хочу представить вам ещё одну распространённую и важную профессию из этой сферы

Внимание на экран

Описание: видеоролик знакомит ребят с одной из самых востребованных инженерных специальностей на железной дороге, которую можно освоить после 9 класса.

B4

ЗАДАНИЕ

Среди предложений 2–7 найдите сложное, в состав которого входит односоставное безличное. Напишите номер этого сложного предложения.

Цитата: (2)Последние предосенние стрекозы трепетали над ним, некоторые садились на потертые эполеты, передыхали и вспархивали, когда человек изредка шевелился. (3)Ему было душно, он расслаблял рукой уже давно расстегнутый воротник и замирал, вглядывался слезящимися глазами в ладошки небольших волн, похлопывающих речку. (4)Что виделось ему сейчас в этом мелководье? (5)О чем думал он? (6)До недавнего времени он еще знал, что одержал великие победы, что сумел вырваться из плена старых теорий и открыл новые законы морского боя, что создал не одну непобедимую эскадру, воспитал немало славных командиров и экипажей боевых кораблей. (7)Но прошло едва ли десять лет после его отставки, и о нем постарались забыть и в императорском дворце, и в Адмиралтействе, и в штабах флотов и морских училищ.

РЕШЕНИЕ

Для решения этого задания нам потребуются следующие знания: Односоставные предложения – предложения с одним главным членом только сказуемым или только подлежащим: Тишина. Светает. На улице никого нет. В односоставном предложении только один главный член, и его нельзя назвать ни подлежащим, ни сказуемым. Это главный член предложения. Безличные предложения – это односоставные предложения, в которых говорится о действии или состоянии, возникающем и существующем независимо от производителя действия или носителя состояния.

Ответ: 3 (Ему было душно…).

Вступительное слово

Слово педагога: Добрый день, ребята! Сегодня на занятии речь пойдёт о настоящих изобретателях — тех, кто двигает прогресс и облегчает труд людей с помощью сложных устройств и механизмов. Я говорю об инженерах. Эти специалисты имеют отношение ко всем сферам нашей жизни — от пищевой промышленности, сельского хозяйства и компьютерных технологий до машиностроения, транспорта, строительства, добычи полезных ископаемых и многих других отраслей. Инженеры не только придумывают новые механизмы, но и налаживают работу уже существующих систем по всей стране — только представьте масштаб их работы! Сегодня мы подробнее поговорим о том, какие направления есть в инженерном деле, и поймём, какие специалисты сейчас особенно востребованы.

Обсуждение в классе.

Слово педагога: Россия — страна, которая каждый год выпускает из вузов около 200 тысяч инженеров, а ещё есть огромное количество рабочих профессий, которые связаны с инженерным делом, их осваивают в колледжах. И при этом на производствах, в конструкторских бюро и научных центрах, в строительстве, на железной дороге и в машиностроении — специалистов всё ещё не хватает. Как вы думаете, почему?

Ответы обучающихся.

Слово педагога: А сколько, по вашему мнению, нужно инженеров, чтобы их было достаточно?

Ответы обучающихся.

Слово педагога: На самом деле, точную цифру назвать невозможно. Технологии не стоят на месте и совершенствуются, каждый день появляются новые механизмы и устройства, меняются и потребности людей — простор для инженерного творчества безграничный! К тому же экономика нашей огромной страны развивается — а значит, скоро инженеров понадобится ещё больше.

Слово педагога: Ребята, чтобы понять, чем наш мир обязан инженерам, предлагаю посмотреть ролик об этой профессии.

Задание для просмотра видеоролика

Для проведения игры вы можете заранее раздать ученикам раздаточный материал «Факты

— Вертолётостроители»

Обратите внимание, что для педагога подготовлена версия с правильными ответами. Также для проверки фактов после просмотра видеоролика вы можете воспользоваться презентацией «Презентация:  факты  —  Вертолётостроители»

Слово педагога: Мы уже многое узнали об инженерном деле. Теперь пора познакомиться с самими инженерами! Герои ролика, который мы с вами посмотрим, работают на авиационном заводе и создают машины из металла, которые легко поднимаются в воздух — вертолёты. А знаете ли вы, где в нашей стране производится больше всего вертолётов?

Ответы учащихся.

Слово педагога: Скоро герои ролика обо всём расскажут. А прежде чем мы познакомимся с ними, я раздам каждой группе список фактов. Ваша задача — внимательно смотреть видео и найти среди этих фактов недостоверные.

Если вы находите подтверждение факту — ставьте галочку, если вы с ним не согласны — ставьте крестик. Начинаем, будьте внимательны!

Факты:

1)   Для того, чтобы изготовить обшивку вертолёта, используют тонкий листовой металл.

2)    Детали в подсборках соединяются между собой при помощи винтов.

3)    Фюзеляж состоит из трёх частей: Ф1 — голова, Ф2 — средняя часть, грузовая кабина, Ф3 —хвостовые балки.

ВЕРНО. Именно из этих частей и состоит фюзеляж.

4)     На Улан-Удэнском авиационном заводе производят 60 вертолётов в год.

НЕВЕРНО. Здесь производят более 100 вертолётов в год.

Успешному инженеру нужно быть ответственным, внимательным и усидчивым. ВЕРНО. Малейшая ошибка инженера может привести к самым разным неблагоприятным последствиям, поэтому без ответственности и внимания ему не обойтись.

6)     На Улан-Удэнском авиационном заводе работают почти 4000 человек.

7)    Инженеру-технологу нужна фантазия.

ВЕРНО. Работа инженера-технолога — это не только чертежи и расчёты, но и творчество

Ведь любую задумку нужно реализовывать, а значит, важно с самого начала представлять, какой в реальности будет та или иная деталь

8)     Профессия инженера не подойдёт тем, кто не умеет работать в режиме многозадачности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инлесница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: