Сколько кирпичей помещается в поддон?

Укладка кирпича на поддон с перекрестной перевязкой

Укладка кирпича на поддоны и их упаковка

Чтобы перевозка прошла эффективно и с наименьшими потерями, важно правильно сложить стройматериал в кузове грузового автомобиля. Львиная доля перевозок в этой сфере приходится именно на автомобильный транспорт

Сохранить целостность поможет правильная укладка кирпича на поддонах — на сегодняшний день это наиболее распространённый вариант транспортировки.

Кроме того, существуют специальные методики складирования, направленный на сохранность товара. Дополнительную защиту кирпичу обеспечивает термоусадочная плёнка, которой его накрывают, сложенным на паллетах. Что касается способов погрузки в транспортное средство, то материал грузят либо сразу на поддонах при помощи манипулятора, либо старым способом — «навалом».

Если кирпич выкладывают на поддоны с дальнейшей погрузкой, то его необходимо уметь правильно составлять. При этом, используется перекрёстная перевязка слоями. Делается это для того, чтобы материал не разъехался в дороге по всему кузову. Далее специальное приспособление с названием «манипулятор» укладывает сформированные поддоны в грузовик.

В отличие от такого оптимального варианта перевозки, транспортировка навалом предусматривает ручной способ погрузки и разгрузки сырья. В этом случае не избежать высокой вероятности появления дефектов. Однако при таком способе удаётся снизить затраты на погрузку и укладку, что удешевляет стоимость для конечного потребителя. Сегодня такой способ уже практически не используется.

Организация труда каменщиков

Выполнение кирпичной кладки обычно организовывают по одному из двух методов — поточно-расчлененному и поточно-кольцевому (конвейерному).

Поточно-расчлененный метод характеризуется тем, что захватку разбивают на делянки, закрепленные за звеньями, причем звенья в зависимости от специфики кладки бывают «двойка», «тройка», «четверка» и «пятерка». Количество делянок и их размеры устанавливают в зависимости от трудоемкости кладки и сменной выработки звена. В расчетах исходят из кладки в течение смены участка стены по всей длине делянки на высоту яруса. Высоту яруса принимают для стен толщиной до 2,5 кирпичей в пределах 1,0…1,2 м, для стен в 3 кирпича-0,8…0,9 м.

Звено «двойка» осуществляет кладку стен с большим количеством проемов при толщине до 1,5 кирпичей. Звено состоит из ведущего каменщика, выполняющего кладку верстовых рядов, и подсобного, раскладывающего материал на стене и производящего забутку. Начинает работу подсобник, который расстилает раствор под наружную версту и раскладывает кирпич на 2…3 м вперед, после этого начинает работать основной каменщик, укладывая наружный верстовой ряд. Дойдя до конца делянки он переходит к кладке внутренней версты, двигаясь в обратном направлении. Дойдя до конца, он переходит на наружную версту следующего ряда, и цикл работ повторяется. При многорядной системе перевязки имеется определенный объем забутки, который выполняет подсобник.

Распределение объема кирпичной кладки в звене

Состав звена

Кладка кирпича, %

Подача кирпича, %

Подача раствора, %

«Двойка»

Каменщик

Подсобник

85

15

100

100

«Тройка»

Каменщик

1-й подсобник

2-й подсобник

75

25

50

50

100

Звено «тройка» целесообразно использовать при стенах простой и средней сложности толщиной в два кирпича, с небольшим количеством проемов, но большим количеством забутки. В таком звене ведущий каменщик выкладывает только наружные версты, один подсобник расстилает весь раствор по стене и раскладывает до 50% кирпича, второй осуществляет забутку и также раскладывает на стене до 50% кирпича для основного каменщика.

Звено «четверка» используют при кладке в два кирпича при большом количестве проемов, при кладке с облицовкой, при простой кладке в 2,5 и более кирпичей. Кладку стен ведут двумя звеньями «двойка», при этом ведущие каменщики выполняют кладку наружных и внутренних верстовых рядов, все вспомогательные работы выполняют два подсобных рабочих.

Звено «пятерка» наиболее эффективно при толщине стен в 2,5 и более кирпичей с малым количеством проемов. Звено разбивается на три самостоятельных потока: наружную версту выкладывает первый каменщик с подсобным, на расстоянии 2…2,5 м за ним на внутренней версте работает второй каменщик со своим подсобным, и, отставая на такое же расстояние, еще один подсобный укладывает забутку.

При поточно-кольцевом методе кладку ведут непрерывным потоком, каждое звено последовательно выкладывает один ряд кладки. Этот метод целесообразен при возведении зданий с небольшим количеством поперечных стен и проемов, при стенах, отличающихся простотой конфигурации в плане и не имеющих сложных архитектурных оформлений. Кладку осуществляют звеньями «шестерка» и «девятка», т. е. в зависимости от сложности или толщины кладки три «двойки» или «тройки» последовательно перемещаются по всему периметру здания. Организация их работ такая же, как и была рассмотрена ранее.

Состав звена и размер делянок взаимосвязаны и зависят от толщины стен, количества и размеров проемов, сложности кладки, системы перевязки, принятого способа кладки.

Рекомендуемые размеры делянок

Звено

Делянка, м, при стенах толщиной в:

1,5 кирпича

2 кирпича

2,5 кирпича

3 кирпича

«Двойка»

17

12

«Тройка»

25

19

14

«Пятерка»

40

34

30

В зданиях с кирпичными стенами каменная кладка является одним из ведущих процессов, она должна выполняться в полном взаимодей­ствии и взаимосвязи с другими смежными и вспомогательными про­цессами. Транспортные рабочие должны обеспечивать каменщиков ма­териалами в необходимых количествах. Плотники после возведения кладки на делянке на высоту яруса должны установить на этом участ­ке подмости. После выполнения кладки на высоту этажа в зданиях с несущими кирпичными стенами монтажники приступают к монтажу на этом участке лестниц, перегородок и перекрытий.

  • Назад

  • Вперёд

Особенности хранения кирпича разного вида

Пустотелый. Используется для возведения декоративных ограждений, арочных проходов и сводчатых конструкций. Изготавливается из глины или цемента, является самым дешевым из всей представленной линейки. Со временем напитывается влагой, которая заполняет пустоты внутри и замерзает при понижении температуры. Рано или поздно это приводит к растрескиванию материала, поэтому описываемый вид не рекомендуется долго хранить на открытом воздухе.
Силикатный. Обладает морозостойкостью, высокой прочностью и доступной ценой. Но существенным недостатком является высокое водопоглощение кирпича, приводящее к постепенному разрушению материала. Его, как и пустотелый, советую хранить на открытых площадках только короткое время. Упаковочную тару необходимо сохранить, если ее нет — укрыть полиэтиленовой пленкой с проделанными вентиляционными отверстиями.
Огнеупорный вид — самый непритязательный. Используется при строительстве тепловых агрегатов, футеровки печей, кладки оборудования коммунальных котельных , химического производства, агрегатов стекловаренных заводов и обжиговых коксовых печей. Его можно хранить как в помещении, так и под навесом, в упаковке, сложенными в штабеля. Высота — не более 3,6 метров. В случае хранения без упаковки их маркируют, указывают номер партии и типоразмер. Проходы между штабелями должны быть не менее 60 сантиметров

А к хранению облицовочного материала нужно подходить со всем вниманием, потому что именно он придает дому привлекательный внешний вид. Выделяют клинкерный, керамический, силикатный и гиперпрессованный виды

Место должно быть сухим, защищенным от попадания ультрафиолетового излучения, иначе он выцветет. Обязательна укладка на поддон, а сами поддоны устанавливаются не в два, а в один ряд. Данный вид кирпича нельзя долго оставлять на улице!

Сколько кирпичей умещается на поддоне

Для фундамента расчета необходимо знать площадь поверхности, на которую будет производиться укладка строительного материала. Ее необходимо разделить на габаритные размеры изделия. В качестве примера можно взять гладкий красный кирпич, масса которого составляет 4,3 кг. Это значит, что для безопасной транспортировки и сохранности изделия с размерами 770*1030 мм сможет уместить 275 единиц строительного материала. Для следующего примера можно воспользоваться продукцией, чья масса составляет 3,4 кг. Это обозначает, что на изделие с размерами 770*1030 мм способно поместиться 375 штук.

Особенности кирпичного поддона в эксплуатации

В РФ требования для паллетов при транспортировке керамического кирпича весьма высоки:

  • Влажность дерева не должны быть выше 22%.
  • Лиственные породы дерева должны быть выше 2 сорта, хвойные — выше 3 сорта.
  • Острые кромки брусков требуется притупить.
  • Является недопустимым наличие даже небольших трещин.
  • Для металлических настилов сварные соединения крепежной части не должны содержать острых вкраплений, поверхность зачищена от брызг сварки.
  • Является недопустимым механические повреждения или деформации крепежных элементов.

Правила перевозки кирпича

При перевозке кирпичей манипулятором или другим транспортом, приходится соблюдать немало ограничений. Необходимо выдерживать скоростной режим, установленный для данного грузового автомобиля и в соответствии с загруженной массой. Резкое торможение гружёного транспорта может причинить ДТП с серьёзными последствиями для участников

Поэтому критично важно фиксировать надлежащим способом кирпич на автомобиле для перевозки

В случае, когда такой строительный материал транспортируется на поддонах или паллетах, облицовочный кирпич укладывается поверх того, что применяется для возведения стен. При транспортировке нужно оговаривать различные нюансы и зону ответственности с компанией, которая будет заниматься перевозкой кирпича автотранспортом.

Несмотря на обилие на рынке грузоперевозок компаний, предоставляющих такие услуги, к выбору перевозчика стоит подойти ответственно. Ответственный грузоперевозчик должен соответствовать следующим требованиям:

  • автопарк представлен современным грузовым транспортом;
  • доставка осуществляется в максимально сжатые сроки, оговоренные в контракте;
  • предоставляется спецтехника для погрузки и разгрузки кирпича на автомобили;
  • разрабатывается оптимальный маршрут, исходя из данных о специфике груза, объёме партии и других критериях;
  • выгодное ценообразование — при больших партиях оплата взымается за одну сторону поездки, при незначительных доставка производится в рамках сборных грузов.

Способы укладки

К сожалению, определить, сколько штук в поддоне, умножив число предметов в одном ряду на количество рядов, не всегда удается. Ведь строительный материал не просто укладывается один на другой, а располагается на основании перекрестной перевязкой или «елочкой». Такой способ укладки кирпича делает конструкцию более прочной, так как середина изделия каждого последующего ряда приходится на шов между двумя кирпичами предыдущего. Но это же и затрудняет визуальное определение количества материала в одном ряду.

Рисунок 3. На поддонах для укладки кирпичей елочкой по краям есть треугольные бруски для упора.

Поддон, предназначенный для формирования перекрестной перевязки, показан на рис. 1. Сооружение имеет правильную форму, продукция на подставке расположена аккуратными рядами (рис. 2). Приблизительную вместимость сооружения, а заодно и то, сколько кубов содержит палета, подсчитать несложно: высота конструкции умножается на ее площадь. Разделив полученную кубатуру на объем 1 единицы продукции, получаем искомое количество строительного материала, находящегося на щитке.

При укладке кирпича на поддон «елочкой» материал располагают под углом 45°. Этот способ занимает больше времени, так как работа осуществляется вручную, однако при транспортировке конструкция практически не рассыпается. Для упора подставка оснащается по краям брусками треугольного сечения (рис. 3), а сама выкладка материала состоит как из полных основных, так и из неполных завершающих рядов. Чтобы подсчитать, сколько единиц продукции находится в такой упаковке, вначале нужно определить ее объем, а это можно сделать только приблизительно. Однако практика показывает, что на палетах 520х1030 мм «елочкой» размещается, как правило, по 200 одинарных кирпичей, а подставках 770х1030 мм — по 240 шт.

Транспортирование раствора

Изготовление раствора производят на заводах или централизованных растворных узлах. На приобъектных растворосмесительных установках приготовление раствора допускается при малой потребности.

Обычно раствор перевозят самосвалами, авторастворовозами и в бункерах-раздатчиках. Доставленный на объект раствор выгружают в устройство для механического перемешивания и подают на рабочее Место в бункерах, бадьях или растворонасосами. Про мышленность выпускает широкую номенклатуру растворрнасосов максимальной производительности до 6 м3/ч. Механизмы применяют при большом объеме кирпичной кладки и быстрых темпах работ.

Растворонасосы позволяют обеспечить подачу раствора по гори­зонтали до 200 м или по вертикали до 40 м, при рабочем давлении в системе до 150 Па. Подачу раствора чаще всего осуществляют при двух стояках, второй стояк используют для обратного возвращения неиспользованного раствора в бункер; в качестве добавки-пластификатора обычно используют глину.

Подачу раствора на рабочее место можно осуществлять с помощью раздаточного бункера, перемещаемого краном. Из бункера на рабочих местах каменщиков заполняют растворные ящики, в которых оптимально подобранный угол между торцевой стенкой и днищем ящика позволяет набирать раствор с наименьшими затратами труда.

Кирпич и камни на поддонах необходимо подавать на рабочее место заблаговременно, желательно накануне, запас материалов должен соответствовать потребности в кирпиче на 2…4 ч работы. Раствор подают на рабочее место перед началом работы и периодически добавляют по мере его расходования; раствора на рабочем месте должно быть на 40…45 мин работы.

При незначительных объемах работ применяют доставку на строительную площадку сухих смесей в бумажных мешках или в бункерах.

Разница в укладке кирпича на поддоне

Будет ли уложен кирпич перевязкой или елочкой не так важно. При размещении стройматериала в горизонтальные ряды, помещается на 2% больше

Но с учетом того, что при транспортировке таким способом, эти же 2 % уходят на бой, разницы в конечном количестве погруженного стройматериала нет.
Паллеты необходимы для перевозки стройматериала при помощи погрузчиков. При продаже, завод-изготовитель объявляет стоимость поддона. Поэтому необходимо знать, сколько на нем располагается материала. Расчет поможет найти наиболее подходящее значение количества умещаемого на поддон кирпича. Что в будущем скажется на таких показателях:

  • выбор наиболее подходящего автомобиля для транспортировки;
  • снижение затрат на аренду грузового транспорта;
  • исключение перерасхода материала;
  • уменьшение количества битого кирпича;
  • снижение общей стоимости строительства.

Как складывать кирпичи

Существует три способа сборки. Разделение происходит в зависимости от используемой тары, в качестве нее используют:

  • поддоны;
  • контейнеры;
  • пакеты;

Использование поддонов

Изделия на палетах могут располагаться «елочкой», при этом они укладываются под углом в 45º к центру. Также возможна раскладка и с перевязкой рядов. Сборка «елочкой» достаточно трудоемкий процесс, но при транспортировке такой способ укладки предотвращает рассыпание.

Применение контейнеров

Для работы используется специальное деревометаллическое приспособление. Складывание в контейнер осуществляется непосредственно на заводе. После выгрузки, он возвращается поставщику.

Пакетный метод

Он появился сравнительно недавно. Для него не нужны специальные приспособления. Производится укладка в пирамидку и пакетирование. Для загрузки и разгрузки на площадке понадобится специальный клещевой захват.

ТРАНСПОРТИРОВКА

транспортировочные блоки для кирпича

Упакованный кирпич перевозится в бортовом автомобильном транспорте. Желательно размещать стопки в один ярус по высоте. Если требуется укладка в два яруса, тогда выполняются дополнительного крепления.

ВЫГРУЗКА НА СКЛАД

Для хранения необходимо подготовить специальную площадку, где будет располагаться привезенный материал. К ней предъявляются определенные требования:

1) расположение не дальше одного метра от хозяйственных построек;

2) ее площадь должна свободно вмещать закупаемые блоки, причем следует учесть, расстояние между отдельными стопками должно быть не менее 20 см.

Выгрузка производится по одной единице. Если камень приобретался навалом, тогда его следует раскладывать высотой от 8 до 12 рядов.

ПРАВИЛА ХРАНЕНИЯ

как хранить кирпич

Особенности складирования зависят от вида керамического камня, поэтому располагать его нужно по сортам отдельно друг от друга. Разные изделия предполагают отличные условия складирования.

Строительные блоки

Принято считать, что кирпич отлично хранится на открытых складах. Это применимо только лишь к керамическим рядовым изделиям. Они неприхотливы к атмосферным воздействиям, но все же определенные условия необходимо соблюдать:

  • хранение лучше проводить на поддонах, чтобы осуществлялась вентиляция;
  • если произведено пакетирование, снимать пленку необязательно, достаточно обеспечить выход конденсата, сделав отверстия;
  • продукция, находящаяся на открытых складах должна быть укрыта тентом.

Облицовочный кирпич

Требования к его сбережению значительно ужесточаются:

  • Под воздействием влажности, керамические изделия приходят в негодность, поэтому их сохранность обеспечит только в сухое закрытое помещение;
  • Упаковочную пленку требуется сохранять;
  • Полностью исключить попадание ультрафиолетовых лучей на продукцию;
  • Выгружать и располагать упаковочные единицы на складе по высоте нужно в один слой;
  • Хранение должно вестись только на щитах;

Силикатные кирпичи

Силикатную продукцию следует укрыть от всевозможных осадков под навесом, сохранив при этом упаковочную тару. Наличия несколько дырок в ней будет достаточно.

Заключение: Учитывая погодный фактор, вид кирпича и правильно обустроенную площадку для складирования, вы обеспечите сохранность купленной продукции. Тем самым обеспечите небольшой процент потерь строительного материала. Если у вас еще остались вопросы — рекомендуем к просмотру видео по упаковке и хранению кирпича:

Размеры подставок и виды кирпича

Кроме обычного красного кирпича, который на стройках встречается чаще всего, существует еще много разновидностей этого строительного камня. Его классифицируют по составу (керамический и силикатный), по плотности (полнотелый и пустотелый), по габаритам. Помимо одинарного можно встретить еще полуторный и двойной размер.

Да и поддоны (их еще называют палетами) бывают разными, хотя к стандартным относятся всего два вида: 520х1030 мм грузоподъемностью 750 кг и 770х1030 мм грузоподъемностью 900 кг. При прочих одинаковых характеристиках легкого строительного изделия на них можно уложить больше, чем полнотелого, хотя в любом случае высота укладки не должна превышать 1 м.

Рисунок 2. При перекрестной перевязки кирпичи укладываются ровными рядами.

Занимаясь подсчетом количества кирпичей в поддоне, необходимо обратить внимание на следующие показатели:

  • размер подставки;
  • параметры продукции;
  • способ укладки;
  • число полных и неполных рядов.

Если в проекте количество необходимого строительного материала указано в кубометрах, при расчетах не обойтись без знания его габаритов.

Так, кирпич одинарный имеет размеры 250х120х65 (объем — 1950 см3), полуторный — 250х120х88 (объем — 2640 см3), двойной — 250х120х136 мм (объем — 4140 см3). Произведя необходимые вычисления, определяем: одинарного материала в 1 кубометре содержится примерно 510, полуторного — 380, двойного — 255 шт. При максимальной высоте упаковки в 1 м рабочий объем палеты меньшей вместимости составляет 0,53 м3, большей вместимости — 0,79 м3.

Разновидности и размеры строительного кирпича

Для того чтобы определить размер и вид поддона под кирпич, важно ориентироваться в размерах, весе, составе, практическом предназначении материала. В зависимости от этих характеристик вы сможете правильно подобрать поддоны ил сделать заказ для мастеров

Стандартные размеры кирпича, представленные на строительном рынке:

  • одинарный,
  • полуторный,
  • двойной,
  • брусок,
  • евро.

Кроме этого, кирпич различается по составу и способу производства:

  • керамический,
  • силикатный,
  • гиперпрессованный.

Данный материал может быть красным, белым и декоративным, в зависимости от звуко- и теплоизоляционных, влаго- и морозоустойчивых составляющих можно планировать строительные работы.

Для правильного распределения кирпича на поддоне также нужно предусмотреть качество поверхности материала. Одна или две грани делаются специально неровными для лучшего сцепления между собой во время кладки, поэтому не страшно, если они немного повредятся

В декоративном кирпиче требуется соблюдение осторожности при укладке на паллет, так как можно нарушить эстетичную поверхность

Что касается массы, то здесь тоже есть много важных нюансов. Дело в том, что, кроме монолитного кирпича, в наличии можно встретить и блоки с полостями и углублениями, а это отражается не только на весе загруженного поддона, но и на вместимости и укладке.

Способы укладки кирпича на поддон

Укладку стеновых материалов нужно производить с перевязкой швов, чтоб они не сдвигались при транспортировке. Один из лучших способов размещения кирпича считается «ёлочка». В этом случае изделия нужно располагать под углом в 45 градусов относительно центра тары. Такой метод укладки считается одним из наиболее трудоёмких, но при его использовании керамический кирпич можно перевозить даже в необорудованных для этой цели автомобилях, в то время, как силикатные изделия перемещают только в специальных машинах.

Отделочный кирпич разных видов можно перекладывать горизонтальными рядами с обязательной перевязкой швов, причём изделия укладывают на поддон на ребро или плашмя. Используемый способ зависит от вида и габаритных размеров кирпича. После распределения необходимого количества отделочных материалов, тару обвязывают плотной полиэтиленовой плёнкой и скрепляют прочными полосками из металла.

Складирование кирпича должно проводиться в соответствии с их марками. Что касается отделочных стеновых материалов, то такие изделия дополнительно должны сортироваться по цвету. Кирпич, который доставили на строительную площадку без использования поддонов, должен разгружаться вручную

Следует обратить внимание на тот факт, что материалы с пустотами укладываются отверстиями вниз, для предохранения от попадания воды. В зимний период жидкость попадает в пустоты кирпича, и он начинает разрушаться при замерзании

Транспортировка кирпича

В прошлом транспортировке кирпича не уделялось столько внимания, его легко сваливали в кучу или перекидывали с кузова, но с тех пор требования к доставке кардинально изменились.

Это связано не только с повышением уровня обслуживания и с требованием уменьшить количество испорченных блоков, но и с появлением на рынке новых видов строительных материалов, требующих аккуратного обращения. Учитывая этот фактор и стоимость кирпичных блоков, люди разработали другие способы перевозки и укладки.

Традиционно существует несколько видов транспортировки:

доставка кирпича на стройплощадку с завода: на паллетах или выгрузкой с самосвала в кучу, с последующим разбором и ручным укладыванием на подготовленные поддоны,

Совет: при заказе обычного кирпича опытные строители сразу учитывают процент битого материала при разгрузке.

транспортировка с помощью крана на месте производства и на месте строительства. Бережное отношение связано с доставкой хрупкого материала, например, декоративного кирпича.

Правила транспортировки кирпича на паллетах или поддонах:

сборка кирпичных блоков. С учетом характеристик материала требуется предусмотреть технологию укладки и дальнейший вид транспортировки, погрузка. Во избежание перекоса или падения уложенного блока кирпичей продумайте равномерную натяжку стропил и поддержание баланса с помощью специальных подхватов. Например, для ПОД и ПОМ (мы расскажем об этом подробнее чуть ниже) выбирается вилочный подхват, для ПКДМ подойдет клещевой, транспортировка блоков

Стандартно перевозка осуществляется с помощью железнодорожного и автомобильного транспортов, важно изначально предусмотреть грузоподъемность и устойчивость паллет, разгрузка. Идеальный вариант — площадка, оснащенная механизированными приспособлениями для погрузочных и разгрузочных работ

Самый опасный и нерентабельный способ — это свалить кирпич в кучу или перекидывать материал с кузова с последующей укладкой на поддоны.

Важно: во время бесконтрольного свала кирпича в кучу вы теряете до 25% материала!

Кстати, на заметку — некоторые производители кирпичных блоков принимают поддоны обратно. Вы не только компенсируете свои затраты на использование паллет, получив обратно некоторую сумму, но и очистите строительную площадку от ненужных конструкций.

Покупаем и продаем деревянные поддоны и паллеты

Компания «Поддон Шоп» реализует б/у поддоны по доступным ценам. Наша продукция:

  • Обладает высоким запасом прочности.
  • Имеет надежные опоры.
  • Отвечает требованиям ГОСТа 9078-84 и 9557-87, а также нормам европейских стандартов качества.
  • Пригодна для любых складских операций.

Мы покупаем европоддоны, подлежащие восстановлению. Скупка и оценка изделий производится на территории клиента.

Хотите купить деревянные поддоны, паллеты без финансовых рисков?

Компания «Поддон Шоп» с каждым клиентом заключает договор. Поддоны реализуются по постоплате. Клиенты оплачивают купленную продукцию после ее доставки по указанному адресу.

Покупая поддоны у «Поддон Шоп», вы:

  • Получаете скидку на последующее приобретение товара.
  • Избегаете дополнительных расходов на доставку. Стоимость изделий и поставки фиксируется в договоре.
  • Экономите без ущерба качеству продукции.

Применение европаллет и поддонов

Изделия, реализуемые нашей компанией, используются в складировании, хранении, перемещении пищевой и непищевой продукции. Поддоны и европаллеты обеспечивают сохранность грузу при его транспортировке.

Помимо прямого назначения, тара этого вида применяется в строительстве и изготовлении мебели.

Мы продаем универсальные поддоны и европаллеты. Наша продукция полностью безопасна – для ее реставрации не используются опасные химические вещества. Паллеты от «Поддон Шоп»:

  • Имеют широкий круг применения.
  • Подходят для транспортировки хлебобулочных изделий и другой пищевой продукции.
  • Не имеют сколов и трещин.
  • Ремонтопригодны и практичны.

Поддоны и европаллеты от компании «Поддон Шоп» прослужат вам не один сезон, вне зависимости от того, где вы будете их использовать.

Здесь вы сможете приобрести поддоны и паллеты для груза любых форм и размеров. Наши изделия экологичны и безопасны.

В случае изготовления поддона из дерева для керамических изделий, его габариты будут следующими – 52×103 сантиметра. При транспортировке силикатного кирпича используют деревянно-металлические поддоны больших размеров 60×191 см или 52×174 см. В такой таре вмещается до 450 штук кирпича, в то время как вместимость деревянных поддонов составляет 200 штук керамических изделий.

Разновидности и типы поддонов для кирпича

Транспортировка кирпичей или строительных блоков предполагает достаточно высокую нагрузку на поверхность поддона, который для этого используется. В наши дни в распоряжении строительных и транспортных организаций есть несколько разновидностей поддонов:

  • Деревянные паллеты на опорах.
  • Поддоны на опорах из металлических частей.
  • Деревометаллические паллеты на крюках.

Конструкция, размеры и классификация таких видов изделий прописаны в соответствующих стандартах, регулирующих данную область деятельности. Там подробно расписаны как конструктивные особенности поддонов (паллет) для кирпича, так и другие нюансы – масса, предельная нагрузка, способ крепления и прочие.

Наиболее часто применяемыми считаются поддоны из дерева. Дело в том, что на территории нашей страны такой материал встречается практически повсеместно, а организация производства поддонов из дерева – относительно лёгкая задача. К тому же деревянные паллеты достаточно долговечны, а при необходимости легко подвергаются ремонту.

Требования к эксплуатационным характеристикам

Если вы решили арендовать поддоны или приобрели готовые, которые активно использовались предыдущим владельцем, обратите внимание на внешний вид конструкции,  проверьте следующие моменты:

  • нарушение соединения отдельных элементов,
  • наличие дефектов на отдельных частях конструкции,
  • деформация крюков или крепежных деталей,
  • поломка опорных элементов,
  • отклонение от габаритных размеров и нарушение расстояния между частями настила.

Если в результате проверки вы обнаружили вышеперечисленные дефекты, такие поддоны необходимо изъять из эксплуатации или отказаться их использовать в транспортировке ценного груза.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Инлесница
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: